Джейк Джилленхол испугался дублера

Джейк Джилленхол ответил всем, кто уже посмотрел «Исходный код», на мучавший вопрос: как он отнесся к своему дублеру в фильме?

Чтобы не наспойлерить, замечу лишь, что дублер в картине у Джейка был не самый приятный. Взрывы и все такое, знаете ли, поэтому парню изготовили пластикового двойника. Кто смотрел — тот уже понимает, о чем я, и тоже, уверена, хотел узнать у Джилленхола, каково ему было столкнуться с самим собой в подобном виде.

«Было довольно жутко, — признается парень. — У него двигались глаза и губы, они были моими, и выглядело это страшно. Правда, весь процесс кастинга и съемок в целом страннее, чем когда ты смотришь на результат. Но я еще никогда не видел никого или ничего, что было бы так похоже на меня. Я даже сфотографировался рядом с ним, подняв большой палец, а затем у меня началась паранойя: не хотелось бы, чтобы кто-то украл мой телефон и увидел кадр из фильма. Но тот уровень, на котором они они там сделали этого дублера, просто вынес мне мозг!»

Джейк — известный приколист, поэтому добавил, что забрал своего двойника с площадки и приютил его у себя в кровати. «Он теперь у меня вместо подушки. Я каждое утро просыпаюсь и думаю: «Ах, какое же прекрасное лицо рядом!»

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×