Балетный скандал вокруг Натали Портман

Вокруг танцевальных способностей Натали Портман разворачивается неприятная история. Балерина Сара Лэйн, дублировавшая Наташу в «Черном лебеде», обвиняет и ее, и студию в намеренном умалчивании ее, сариных, заслуг.

Предыстория такова: студия наняла Сару в качестве дублерши для Портман в некоторых сценах «Черного лебедя». Честь такая выпала девушке из-за внешнего сходства с актрисой. Сара честно отработала свое, однако сейчас возмущена тем, что и студия, и жених Портман, балетмейстер Бенджамин Мильпье уверяют, будто Портман в картине танцевала сама на 85 процентов, тогда как Лэйн, по словам Мильпье, делала фуэте и одну диагональную линию в студии.

Сара решила не молчать и официально заявила, что все враки, и работы Портман в фильме не больше, чем на 5 процентов, а все остальное — ее заслуга. По словм Сары, студия намеренно пытается скрыть ее труд, а продюсер картины Эри Хендел заставил ее не распространяться о том, как много Сара действительно танцевала за Натали.

— Они хотят создать легенду, будто Натали такая одаренная и так много работала, что за полтора года стала балериной ради фильма и ради «Оскара», — возмущается Сара. — Но это дискредитирует профессию, а не только меня как танцовщицу. Я занимаюсь балетом 22 года... вы вот смогли бы стать пианистом за полтора года, пусть даже вы и кинозвезда?

Сара настаивает: во всех общих планах от Натали осталось лишь 5 процентов, все остальное — ее работа. «Когда показывали лицо и руки — там действительно Натали. Но это не сам танец». По словам Лэйн, ранее на Ютубе были ролики, в которых показывался процесс компьютерной графики: ее лицо стиралось, и к ее телу пририсовывали голову Портман. Однако сейчас все эти видео удалены.

Студия Fox Searchlight, разумеется, все отрицает и выпустила по этому поводу официальное заявление, в котором уверяет, что обвинения Сары беспочвенны. «Нам повезло, что Сара работала с нами и выполняла самые сложные танцевальные номера, и мы высоко ценим ее тяжелую работу. Однако Натали все основные танцы в фильме сделала сама».

Режиссер картины Даррен Аронофски также встал на защиту Натали. «Вот вам реальность: я попросил моего монтажера подсчитать кадры. В фильме 139 танцевальных кадров. На 111 — Натали Портман. На 28 — ее дублерша по танцам Сара Лэйн. Если вы займетесь подсчетами, то Натали сделала 80 процентов танцев. Кадры с дублершей общие и длятся не более секунды. В фильме есть два сложных танцевальных момента, когда мы использовали замену лица. Но даже и так, если считать по времени, Натали Портман в фильме 90 процентов».

Аронофски продолжает, что Натали танцевала сама на пуантах. «Если вы посмотрите на финал открывающего пролога, который длится 85 секунд и где танцевала только Натали, то заметите, что она делала это на пуантах. Там снималась только она — безо всякой диджитал магии. Мне приходится отвечать на эти вопросы, чтобы защитить своего артиста. Натали много и упорно работала, чтобы подарить вам прекрасное физическое и эмоциональное представление, и я не хочу, чтобы кто-то думал, будто видит в картине не ее. Нет, это она».

Кто на чьей стороне? Сара или Натали, Натали или Сара? Сама-то бедняжка Наташа отмалчивается — но оно и понятно: не в ее положении с балеринами сейчас ссориться...

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
Девичий источник
Отрывок: борьба с берёзой
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×