Михаэль Фассбендер мечтает о хвосте

Михаэль Фассбендер стал одним из героев апрельского номера журнала W — поводом стал выход фильма «Джейн Эйр», где он сыграл графа Рочестера. Но редакция была мудра и про нетленку спросила мельком, основную часть вопросов посвятив насущному: Магнито.

До него мы доберемся позже, а пока узнаем секреты актерского мастерства от Фассбендера. Парень точно знает, как надо сниматься в эротических сценах и в сценах смерти — не раз проделывал и то, и другое, так что его гример даже шутит: «Господи, все, что ты делаешь в кино — это умираешь. Это твоя фишка».

— Сцены секса могут быть довольно странными, — говорит Михаэль. — Как партнер первое, что ты хочешь сделать — убедиться, что не перегибаешь палку. Не хочется, чтобы партнерша подумала, будто ты пользуешься ситуацией и допускаешь вольности. Я пытаюсь дурачиться, подшучивать над собой и создавать непринужденную атмосферу, после которой все снять сразу, потому как не хочется делать дубль за дублем. Относительно смерти — не надо играть, что умираешь. Мне кажется, лучше притвориться, что заснул.

Но нам, конечно, интересен Магнито из «Люди Икс: Первый класс» и то, как Михаэль сжился с этим героем. И вот тут, отвечая на вопросы, Фассбендер жег глаголом всю редакцию. Полностью оправдал свою вторую часть фамилии. Во-первых, выяснилось, что парень честно тренировался гнуть ложки. «Практиковался с ними каждый день на кухне на манер Ури Геллера. Но ничего не вышло. Я ужасно расстроился. Я все пытался убедить себя, что у меня что-то получается, был такой: «Погнулась! Видел? Она чуть-чуть погнулась!» Правда, в комнате никого не было, кроме меня. В детстве, помню, я хотел быть Суперменом, да и сейчас хочу (смеется). В шесть лет мне казалось, что я слышу какие-то звуки в ухе по ночам — я был уверен, что это сигналы с Криптона, которые зовут меня домой. Но я никогда не вставал с постели — я был слишком ленивым».

Михаэлю предложили на выбор суперспособность — летать или быть невидимым. «Летать. Но вообще я бы хотел длинный хвост. Я бы хотел быть на манер одного из индийских богов — типа, летающий человек-обезьяна».

Редакция ужаснулась, но смогла поинтересоваться, пугают ли Фассбендера какие-нибудь монстры в кино. «Нет. Меня гораздо больше пугают монстры в реальности. В детстве для меня самым страшным фильмом был «Челюсти». Я себя вел прямо как маменькин сынок: мама просила меня не смотреть его, иначе у меня будут кошмары, но я все равно смотрел. А затем ночью лежал в кровати без намека на воду вокруг и страдал. Даже сейчас, когда я на море, то боюсь атаки акул. Но фильм, который напугал меня надолго — это «Омен».

Я что-то уже очень-очень полюбила этого парня. После летающего человека-обезьяны — ну, как не проникнуться? Буду за ним теперь следить.

4409

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×