Касса России: 9-11 декабря 2005

Первая неделя декабря не представляла никакой угрозы прежним лидерам кинопроката – в преддверии мощнейшего тройного залпа, «Кинг Конга», «Гарри Поттера» и «Хроник Нарнии», дистрибьюторы не решились выпускать на экраны крупные релизы в попытке отобрать часть денежного пирога у UIP. В результате, самой яркой премьерой недели стал малобюджетный молодежный триллер «Волк_одиночка», и еще лишь две из оставшихся шести новинок сумели пробиться в первую десятку.

Данные по сборам любезно предоставлены «Бюллетенем Кинопрокатчика».

Между Флаксом и будущим

Как бы катастрофически плохо не шел «Эон Флакс» в США, обвалившись на второй неделе на 64%, в силу очевидного безрыбья в России картина Кэрин Кусамы осталась на лидирующих позициях. На руку ей сыграло практически полное отсутствие конкуренции: «Флакс» оказался единственным относительно свежим крупнобюджетным экшном в прокате. Конечно, свое взяли и негативное сарафанное радио, и плохая пресса – потеряв всего один экран, сборы фильма сократились почти на 40%. Однако, принимая во внимание художественный уровень постановки, высокий зрительский интерес к картине (третий с копии по результатам уик-энда) стал неплохим достижением для прокатчика при столь сложном материале. Впрочем, на большее рассчитывать не приходится – 15 декабря на экранную вахту заступает «Кинг Конг», и вряд ли «Флакс» станет ему достойной альтернативой.

Второе место также осталось за релизом UIP – романтической комедией «Между небом и землей», хорошо сработавшей на контрасте с лидером. Пока мужская часть населения наслаждается красоткой Шарлиз Тэрон разных степеней одетости/обнаженности (нужное подчеркнуть), девушки счастливо льют слезы над феминизированной версией «Привидения». Третью неделю в прокате картина демонстрирует потрясающую живучесть: падение составило всего 20%, в то время как на прошлой неделе от ленты отказалось 30% зрителей. В подтверждение необходимости контрастной прокатной сетки, наработка каждого экрана вышла практически идентичной «Флаксу»: $2,173 против $2,187.

Новичкам везет

Серьезные рокировки пришлись на третью и нижеследующие позиции. Резко ухнув вниз, фантастическая катастрофа «И грянул гром» и биопик Тони Скотта «Домино» освободили место вновь прибывшим. В хвост к лидерам пристроился триллер «Волк_одиночка», упомянутый нами во вступлении, яркая индивидуальность которого раскрывается при взгляде на колонку «бюджет». При среднем для крупного блокбастера, но впечатляющем для фильма масштаба «Волка» количестве копий в 120 штук, он уверенно дышит в затылок Риз Уизеспун и Шарлиз Тэрон, отставая в показателях с зала на смешные $220, хотя общая касса за выходные ($235 тыс.) невелика.

Главный сюрприз таблицы притаился строчкой ниже. Сиквел «Подземелья драконов», три недели влачивший существование на двух экранах, неожиданно сделал резкий рывок вверх, обеспечив прибавившимися 62 копиями прирост кассы на 32194%. Шаг, как показала практика, оправданный – готовящийся к нашествию фэнтези, зритель решил разогреться второсортным представителем жанра. К слову, фильм удостоился проката только в России, Франции и на Таиланде с Филиппинами, и за одно это режиссер Джерри Лайвли должен лобызать ноги представителям компании «Лизард». А уж если вспомнить про второй результат уик-энда по сборам каждой копии ($2,616) – то с Лайвли как минимум поздравительная открытка каждому.

Две другие новинки недели, французские комедии «Крестные отцы» и «Полный облом», даром что попали на пятое и девятое места соответственно – их кассовые показатели красноречивее любых слов говорят о том, что французский кинематограф нежно любим всеми поколениями россиян. Конечно, если в первую очередь смотреть результаты залов. И даже если $160 тыс. «Отцов» еще кажутся средним результатом (особенно на фоне «Подземелья драконов 2»), то «Полный облом» повел себя абсолютно не соответствуя собственному названию. Всего на 15 копиях картина собрала больше половины кассы «Солдатского декамерона» – фильма сходного коммерческого потенциала – при том, что у последнего неделя форы и 67 залов преимущества. В итоге, у «Крестных отцов» $160,466, а у «Полного облома» – $58,363 за выходные (плюс, самая высокая наработка с экрана).

Реквием по мечтам

Самым крепким из аутсайдеров недели стал «Солдатский декамерон» Прошкина, не только удержавшийся на седьмой позиции, но и показавший минимальное падение – 15,72%. Находись фильм четырьмя строчками выше, результат был бы сочтен успешным. Но топтание в низу таблицы и скромные $250 тыс. при сплошь положительных отзывах – это, все-таки хоть и не громкий, но провал. Маркетологам картины следовало сработать получше.

Наконец, с редкостным единодушием, сразу три ленты («И грянул гром», «Домино», «Шесть демонов Эмили Роуз») вплотную подошли к опасной черте, растеряв по 60% зрителей. В принципе, с каждым все понятно: недоброкачественный недодел («Гром») опозорился и в Штатах, так что его наличие в десятке на третьей неделе – ситуация феноменальная. Минус 21 зал, $928 с каждого и $96,5 тыс. уик-энда. «Домино» тоже вела себя не лучшим образом, а при разделившихся мнениях критиков (с креном в сторону неодобрения) и сокращении половины экранов, восьмое место и $82,6 тыс. – лучшее, чего можно было ожидать. Ну и «Эмили Роуз», окончательно ослабшая перед лицом нового хоррора («Волк_одиночка»), хотя и иного толка. $46,3 тыс. за выходные и последнее прощай в таблице.

НН ПН Студия Сборы за уик-энд % изменений Число залов / изменение Сборы зала Общий сбор стоимость недель в прокате
1 1 Эон Флакс / Aeon Flux UIP $546,812 -38,41% 250 / -1 $2,187 $1,929,104 $62 2
2 2 Между небом и землей / Just Like Heaven UIP $325,928 -20,00% 150 / - $2,173 $1,682,889 $58 3
3 N Волк_одиночка / Cry_Wolf Компания Пирамида $235,177 - 120 / - $1,960 $276,089 $1 1
4 - Подземелье драконов 2: Источник могущества / Dungeons & Dragons 2: The Elemental Might Лизард $167,440 +32194,00% 64 / +62 $2,616 $401,989 $15 4
5 N Крестные отцы / Les Parrains Централ Партнершип $160,466 - 82 / - $1,957 $182,652 - 3
6 3 И грянул гром / A Sound of Thunder Гемини Фильм $96, 502 -61,98% 104 / -21 $928 $1,051,295 $52 3
7 7 Солдатский декамерон / Парадиз $95,617 -15,72% 79 / - $1,210 $257,087 - 2
8 4 Домино / Domino Вест $82,597 -56,58% 99 / -50 $838 $837,055 $50 3
9 N Полный облом / Les Gaous Екатеринбург-Арт $58,363 - 15 / - $3,897 $62,494 € 6,60 1
10 5 Шесть демонов Эмили Роуз / Exorcism of Emily Rose Каскад $46,309 -65,23% 70 / -27 $662 $1,068,520 $20 4

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1962

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×