Сиквелы доминируют в зарубежном прокате

"Знаки" же хорошо стартуют в Тайване, а "Скуби-Ду" всё еще на первом месте во Франции.

"Люди в чёрном 2" показывают очень неплохие результаты в зарубежном (вне США и Канады) прокате. Однако это не идёт ни в какое сравнение со сборами первой части.

В Великобритании фильм стартовал одновременно на 889 экранах с результатом 9,8 миллиона долларов (включая кассу с предварительных показов), что несколько ниже стартовых показателей оригинала. Там же "Остин Пауэрс в Голдмембере" потерял 43 процента и собрал 4,9 миллиона за уикенд. А всего же за 10 дней показа имеет потрясающие 20,1 миллиона.

Но вернёмся к "Людям в чёрном 2". Этот фильм обогнал своего предшественника в Швеции, собрав 960 тысяч (включая сборы с пред. показов) на 104 экранах, в Голландии 772 тысячи на 110. В Индии же он собрал 535 тысяч с 207, а в Польше 309 тысяч с 90.

Общая касса борцов с пришельцами за уикенд составила 18,4 миллиона долларов с 5300 экранов в 47 странах. Всего же фильм имеет на своём счету 128,4 миллиона. В Германии эта картина собрала уже 24,3 миллиона, потеряв с свой третий уикенд 33 процента. Однако в Японии (вторая страна в мире после Штатов по уровню кассовых сборов) сборы фильма гораздо ниже ожидавшихся. Всего 22,6 миллиона. Фильм еще не вышел во Франции, Испании, Италии и нескольких других крупных странах. Так что на финише он вполне достигнет двухсотмиллионной отметки.

Одновременно со Штатами "Знаки" также вышли и в Тайване, где обычно гораздо большей популярностью пользуются боевики. Тем не менее фильм собрал там 496 тысяч с 18 экранов, что на 10 процентов больше показателей "Шестого чувства" и на 30 "Неуязвимого".

На "Скуби-Ду" было продано около 1,9 миллиона билетов в 27 странах. За уикенд фильм собрал 9,4 миллиона. Общая касса составляет 70,5 миллиона долларов. В Мексике этот фильм студии Уорнер Бразерс собрал 2,5 миллиона с 470 экранов, что является вторым лучшим стартом для Уорнеров в этой стране после "Гарри Поттера и Филосовского Камня". В Германии картина стартовала с гораздо менее впечатляющем результатом 1,6 миллиона с 613. За четыре недели проката в Великобритании она имеет уже 24,6 миллиона долларов, а во Франции за тот же срок 9,2.

В нескольких странах "Скуби-Ду" и "Ледниковый период" составляют ощутимую конкуренцию "Стюарту Литтлу 2". Этот фильм студии Сони собрал 1,6 миллиона (включая пред. показы) со 124 экранов в Южной Корее, 943 тысячи с 339 в Испании, 509 тысяч с 50 в Гонконге, 298 тысяч с 54 в Перу и 207 тысяч с 45 на Филиппинах. Всего же история про мыша собрала 6,6 миллиона зелёных с порядка 2500 экранов в 15 странах. Общая касса 24,7 миллиона.

"Ледниковый период" стартовал в Японии, собрав всего 1,6 миллиона с 458. В этой же стране у "Атаки Клонов" уже 45,1 миллиона, а всего 289,9. У "Периода" 166,4.

"Особое мнение" Спилберга и Круза стартовало с первого места в Бразилии с 1 миллионом с 338 (для Фокса пятый лучший старт в этой стране), в Венесуэле с 232 тысячами с 65 (третий лучший старт для Фокса). Но в Индии фильм собрал 224 тысячи с 70 и занял лишь четвёртое место. Зато в Южной Корее в свой второй уикенд он потерял всего 9 процентов, собрав 8,1 миллиона. Всего же на счету "Мнения" 64,5 зелёных в 22 странах, 26,1 из которых оно собрало в Великобритании.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2032

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×