Битва за зрителя: Шпионам плевать, «как она делает это»

Битва за зрителя: Шпионам плевать, «как она делает это»

Мало кто мог предположить, что когда-нибудь борьбу за первое место в рейтинге самых кассовых картин уик-энда в России будут вести комедии с Роуэном Аткинсоном и Сарой Джессикой Паркер. Еще более невероятно то, что в этой войне сумел победить подзабытый уже Мистер Бин. Сиквел не очень популярной шпионской пародии показался зрителям привлекательнее, чем новые приключения гламурной дивы в большом городе.

Мы не знаем, как он сделал это, но шпион Джонни Инглиш заинтересовал отечественную публику чуть сильнее, чем новый образ Сары Джессики Паркер. Казалось бы, общеизвестный факт: в кино ходят в основном девушки, и фильмы для просмотра выбирают они же, но видимо не в данном случае. Мужская аудитория «Агента Джонни Инглиша» оказалась многочисленней женской братии, пришедшей посмотреть на то «Я не знаю, как она делает это». 77,8 млн. рублей «Инглиша» — безусловный успех для UPI, сумевшей задорого продать нашей публике истлевающий брэнд, буксовавший еще около 10 лет назад. Тому способствовало множество факторов, немаловажным из которых был вовремя организованный приезд в Москву Роуэна Аткинсона.

Соперница британского комика также приезжала в Москву. Но это было несколько недель назад, да и в отличие от Аткинсона, она была бесконечно далека от народа: ходила по вечеринкам, бутикам, клубам, но так и не заглянула в «Прожекторпэрисхилтон». Шутки-шутками, но визит Паркер в Москву в любом случае можно считать удачей для Top Film Distribution, который благодаря визиту звезды сумел раскрутить ее новый фильм с нуля. Сколько бы собрал ромком, если бы Сара не посетила российскую столицу? В лучшем случае половину имеющихся у него сегодня 68,5 млн. рублей.

Будущее обоих релизов в связи с надвигающимся шквалом сильных новинок, конечно, видится вне заветной тройки лидеров. Но это совсем не значит, что комедии «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка» и «Я не знаю, как она делает это» в деле сбора зрительских денег резко потеряют тонус. Первая лента просядет больше второй, но исключительно из-за состава целевых аудиторий: рассчитанное на мужчин кино, за редким исключением, на втором уик-энде падает на 55-65%, а обожаемые женщинами ромкомы обычно теряют от 40 до 50%.

Таким образом, на второй неделе проката, если не случится чего-то из ряда вон выдающегося (вроде резкого сокращения сеансов фильма с Паркер), «Я не знаю, как она делает это» все-таки обгонит «Джонни Инглиша». Хотя и не намного. Ромком соберет около 34 млн. рублей и обоснуется на пятом месте рейтинга. Шпионская пародия финиширует с 33 млн., которых хватит для шестого места.

Прошедший уик-энд можно с уверенностью назвать уик-эндом триумфа комедий. Еще один представитель этого жанра оказался на третьем месте рейтинга. Это отечественная комедия «Беременный», умудрившаяся собрать вал отрицательных отзывов в Интернете, но при этом не монетизировать это все в ощутимое падение сборов на второй неделе. Лента Сарика Андреасяна, обильно поливаемая помоями на некоторых ресурсах Сети, вопреки желанию злопыхателей потеряла только 53% сборов, не став повторять судьбу «Лопухов» (— 63% на вторых выходных).

Зато, похоже, она идет по стопам «Служебного романа» (— 56% за второй уик-энд и — 68% за третий). Таким образом, на будущих выходных «Беременный», скорее всего, потеряет около 70% от заработанных им 49 млн. С 14 млн. рублей лента окажется на восьмом месте рейтинга. А вот нынешний сосед «Беременного» — боевик «Коломбиана» из Топ-10, видимо, совсем вылетит. Продюсерский проект Люка Бессона заработал 21 млн. рублей, а общая касса картины сегодня составляет 76 млн. Вряд ли «Парадиз» доволен такими результатами, особенно принимая во внимание стоимость прав на проекты Бессона для российского рынка.

Кровавые 3D-триллеры «Пункт назначения 5» и «Челюсти» по-прежнему держатся вместе, причем, держатся неплохо. Сегодня ленты дружно облюбовали пятое и шестое место, но на будущих выходных одну из них мы в десятке уже не увидим. По всей видимости, это будут «Челюсти 3D», которые хоть и моложе «Пункта 5» на неделю, но все же явно менее интересны верному франшизам отечественному зрителю. Больше того, с четверга в прокате появляется так много цифровых релизов, в том числе и в формате 3D, что кинотеатры начнут с чистой совестью активно выводить бесчеловечные триллеры из своего репертуара.

Но были на неделе и другие новинки. Японский анимационный фильм «Ариэти из страны лилипутов» стартовал на 40 копиях. К сожалению, лента не вызвала большого ажиотажа и не смогла попасть в первую десятку. Еще меньший интерес у зрителей, а, соответственно, и малые сборы показал отечественный релиз «Калачи», выпускавшийся независимой компаний Саунд МФ.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка 77 797 098 577 77 797 098 1
UPI
2 Я не знаю, как она делает это 68 548 720 700 68 548 720 1
Top Film Distribution
3 Беременный 49 479 180 805 192 150 432 2
↓ 1 Каропрокат ↓ 54% -56
Смотреть всю таблицу

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2844

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×