Битва за зрителя: Шпионам плевать, «как она делает это»

Битва за зрителя: Шпионам плевать, «как она делает это»

Мало кто мог предположить, что когда-нибудь борьбу за первое место в рейтинге самых кассовых картин уик-энда в России будут вести комедии с Роуэном Аткинсоном и Сарой Джессикой Паркер. Еще более невероятно то, что в этой войне сумел победить подзабытый уже Мистер Бин. Сиквел не очень популярной шпионской пародии показался зрителям привлекательнее, чем новые приключения гламурной дивы в большом городе.

Мы не знаем, как он сделал это, но шпион Джонни Инглиш заинтересовал отечественную публику чуть сильнее, чем новый образ Сары Джессики Паркер. Казалось бы, общеизвестный факт: в кино ходят в основном девушки, и фильмы для просмотра выбирают они же, но видимо не в данном случае. Мужская аудитория «Агента Джонни Инглиша» оказалась многочисленней женской братии, пришедшей посмотреть на то «Я не знаю, как она делает это». 77,8 млн. рублей «Инглиша» — безусловный успех для UPI, сумевшей задорого продать нашей публике истлевающий брэнд, буксовавший еще около 10 лет назад. Тому способствовало множество факторов, немаловажным из которых был вовремя организованный приезд в Москву Роуэна Аткинсона.

Соперница британского комика также приезжала в Москву. Но это было несколько недель назад, да и в отличие от Аткинсона, она была бесконечно далека от народа: ходила по вечеринкам, бутикам, клубам, но так и не заглянула в «Прожекторпэрисхилтон». Шутки-шутками, но визит Паркер в Москву в любом случае можно считать удачей для Top Film Distribution, который благодаря визиту звезды сумел раскрутить ее новый фильм с нуля. Сколько бы собрал ромком, если бы Сара не посетила российскую столицу? В лучшем случае половину имеющихся у него сегодня 68,5 млн. рублей.

Будущее обоих релизов в связи с надвигающимся шквалом сильных новинок, конечно, видится вне заветной тройки лидеров. Но это совсем не значит, что комедии «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка» и «Я не знаю, как она делает это» в деле сбора зрительских денег резко потеряют тонус. Первая лента просядет больше второй, но исключительно из-за состава целевых аудиторий: рассчитанное на мужчин кино, за редким исключением, на втором уик-энде падает на 55-65%, а обожаемые женщинами ромкомы обычно теряют от 40 до 50%.

Таким образом, на второй неделе проката, если не случится чего-то из ряда вон выдающегося (вроде резкого сокращения сеансов фильма с Паркер), «Я не знаю, как она делает это» все-таки обгонит «Джонни Инглиша». Хотя и не намного. Ромком соберет около 34 млн. рублей и обоснуется на пятом месте рейтинга. Шпионская пародия финиширует с 33 млн., которых хватит для шестого места.

Прошедший уик-энд можно с уверенностью назвать уик-эндом триумфа комедий. Еще один представитель этого жанра оказался на третьем месте рейтинга. Это отечественная комедия «Беременный», умудрившаяся собрать вал отрицательных отзывов в Интернете, но при этом не монетизировать это все в ощутимое падение сборов на второй неделе. Лента Сарика Андреасяна, обильно поливаемая помоями на некоторых ресурсах Сети, вопреки желанию злопыхателей потеряла только 53% сборов, не став повторять судьбу «Лопухов» (— 63% на вторых выходных).

Зато, похоже, она идет по стопам «Служебного романа» (— 56% за второй уик-энд и — 68% за третий). Таким образом, на будущих выходных «Беременный», скорее всего, потеряет около 70% от заработанных им 49 млн. С 14 млн. рублей лента окажется на восьмом месте рейтинга. А вот нынешний сосед «Беременного» — боевик «Коломбиана» из Топ-10, видимо, совсем вылетит. Продюсерский проект Люка Бессона заработал 21 млн. рублей, а общая касса картины сегодня составляет 76 млн. Вряд ли «Парадиз» доволен такими результатами, особенно принимая во внимание стоимость прав на проекты Бессона для российского рынка.

Кровавые 3D-триллеры «Пункт назначения 5» и «Челюсти» по-прежнему держатся вместе, причем, держатся неплохо. Сегодня ленты дружно облюбовали пятое и шестое место, но на будущих выходных одну из них мы в десятке уже не увидим. По всей видимости, это будут «Челюсти 3D», которые хоть и моложе «Пункта 5» на неделю, но все же явно менее интересны верному франшизам отечественному зрителю. Больше того, с четверга в прокате появляется так много цифровых релизов, в том числе и в формате 3D, что кинотеатры начнут с чистой совестью активно выводить бесчеловечные триллеры из своего репертуара.

Но были на неделе и другие новинки. Японский анимационный фильм «Ариэти из страны лилипутов» стартовал на 40 копиях. К сожалению, лента не вызвала большого ажиотажа и не смогла попасть в первую десятку. Еще меньший интерес у зрителей, а, соответственно, и малые сборы показал отечественный релиз «Калачи», выпускавшийся независимой компаний Саунд МФ.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка 77 797 098 577 77 797 098 1
UPI
2 Я не знаю, как она делает это 68 548 720 700 68 548 720 1
Top Film Distribution
3 Беременный 49 479 180 805 192 150 432 2
↓ 1 Каропрокат ↓ 54% -56
Смотреть всю таблицу
2690

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Ольга Попова о фильме «Девушка с косой»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×