Битва за зрителя: До Рио не докричались

Битва за зрителя: До Рио не докричались

Кинотеатры снова жалуются: новинки прошедшего уик-энда не привлекли достаточного числа зрителей. Открывать шампанское действительно пока рано: ни «Крик 4», ни «Generation π», ни тем более «Линкольн для адвоката» не смогли показать ничего выдающегося. И, похоже, что до старта «Форсажа 5» дистрибьюторам придется утянуть пояса.

Сложно сказать, в чем причина таких средних по величине кассовых сборов. Новинки, какими бы они в результате не оказались, вправе были рассчитывать на более резвый старт. Возьмем, к примеру, долгожданную экранизацию романа Виктора Пелевина «Generation π» — вроде бы и роман культовый, и степень ожидания фильма зрителями была весьма высока. Но по результатам первого уик-энда долгострой финиширует лишь с 59 млн. рублей, что вполне соответствует нашему крайне осторожному прогнозу, но никак не устраивает создателей картины. Неужели дело в плохо проведенной рекламной кампании?

Несколько кинорынков подряд продюсер Иван Засурский, отвечавший за продвижение проекта, долго и красочно обрисовывал профессиональной публике масштабную рекламную кампанию фильма, с упором на Интернет и так называемые новые медиа. По замыслу разработчиков планируемые действия должны были нивелировать основную проблему проекта — равнодушие молодой кинотеатральной аудитории. Зрителей постарше должен был привлечь культовый статус книги, поэтому в них особо никто не вкладывался. В результате молодежь релизом действительно заинтересовалась: заполняемость залов на «Generation п» была лучше, чем у других новинок недели. Но эта аудитория картиной так и не «заболела», отзывы о фильме весьма кислые. Зрителей хватило на то, чтобы обеспечить ленте самую высокую наработку среди всех премьер широкого проката. Но, увы, теплого приема фильму так никто и не оказал.

Кинотеатры, с которыми мы общались, винят в хилых сборах более или менее хорошую погоду. Судя по прогнозам, следующий уик-энд также будет теплым, а значит заманить зрителей в залы будет по-прежнему трудно. На заработках «Generation п» это отразится падением кассы на 45%. Лента возьмет еще 32 млн. и, скорее всего, замкнет пятерку лидеров.

Соседу по стартовой дате повезет меньше. Фильм «Крик 4» публикой тоже принят весьма сдержанно. Фанаты и киноманы, конечно, не в счет — они кино уже отсмотрели и вряд ли пойдут на него снова. Да и зритель попроще дифирамб картине не поет. Впрочем, он ее и не ругает. За первый уик-энд релиз Уэса Крэйвена заработал 68,5 млн. рублей, но эта сумма наверняка могла быть больше, если бы прокатчик чуть более изобретательно подошел к рекламной кампании. На будущих выходных картина потеряет около половины своих нынешних сборов и сможет претендовать только на шестое место в десятке. Тридцати одного миллиона рублей на большее не хватит.

Компания «Люксор» единственная, кого можно поздравить с относительно удачным стартом релиза. Криминальная драма «Линкольн для адвоката», несмотря на дурацкое название, смогла заработать почти миллион долларов. Причем эти 26 млн. рублей были обеспечены не только кинотеатрами одноименной сети (как это обычно бывает с релизами «Люксора», получающими преференции по сеансам в собственных залах), но и другими площадками.

Отзывы о «Линкольне» самые разнообразные. Большого негатива или бурной радости в них нет, а это значит, что лента не станет резко терять в сборах (разве что ей сильно срежут сеансы, но вряд ли это произойдет). Самое страшное, что случится с картиной — это 50% падение, но даже оно позволит фильму остаться в десятке лидеров. Заработав еще 13 млн. рублей, релиз закрепит за собой 9-е место рейтинга.

Романтическая комедия «Притворись моей женой» продолжает удивлять. Лента не только не сдает позиции, но еще и с легкостью расправляется с более свежими жанровыми конкурентами. На прошедших выходных Адам Сэндлер и Дженнифер Энистон разделали под орех британский ромком «Как выйти замуж за миллиардера». У релиза Sony — еще 19 млн. рублей, а у комедии «Каскада» на половину меньше. При этом «Притворись моей женой» в кинотеатрах уже 4 недели, а «Миллиардер» отрабатывает лишь свой второй уик-энд. На следующих выходных непобедимый Сэндлер все-таки должен сломаться, ведь в прокате появится новая мэйджорская комедия «Безбрачная неделя».

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Рио 160 986 637 1297 534 967 482 2
Двадцатый Век Фокс СНГ ↓ 39%
2 Крик 4 68 495 939 959 68 495 939 1
Централ Партнершип
3 Generation π 59 030 833 542 59 030 833 1
Каропрокат
Смотреть всю таблицу
2636

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×