Панда тонет в море Карибских пиратов

Панда тонет в море Карибских пиратов

Компании «Централ Партнершип» и WDSSPR Disney оказались фигурантами большого скандала. Ни для кого не секрет, что главный прокатный хит «ЦПШ» в мае, мультфильм «Кунг фу панда 2», выходит на экраны ровно через неделю после старта в кинотеатрах новых «Пиратов Карибского моря». Прокатчик «Пиратов» WDSSPR Disney сделал все, чтобы оградить свой продукт от посягательств мультфильма DreamWorks Animation — вынудил кинотеатры, рассчитывающие на копию главного фильма года с Джонни Деппом, не работать релизом конкурента.

Между дистрибьюторами началась настоящая война за залы, главными жертвами которой стали малозальные и однозальные кинотеатры. Условия проката «Пиратов Карибского моря: На странных берегах» просты: две недели полным экраном, без права разбавлять репертуар в зале чем-либо еще. Слабые протесты однозальников, рассчитывавших договориться о сокращении сеансов на второй неделе в пользу «Панды», услышаны не были — WDSSPR была непреклонна, а «ЦПШ» столкнулся с массовым отказом от проката своего весеннего хита. Мириться с такой ситуацией дистрибьютор Paramount не стал и выдвинул кинотеатрам встречный ультиматум — без «Панды» кинотеатр не получит «Супер 8», «Ковбоев против пришельцев» и, главное, «Трансформеров 3*». WDSSPR в ответ пригрозил увиливающим от условий «Пиратов» лишением права на копию «Тачек 2» и «Живой стали».

Кинотеатры начинают роптать. Разрозненные и необъединенные профсоюзом, кинопоказчики стройными рядами начинают тянуться к структуре под названием «Стратегия кино» — независимой и маловлиятельной организации, объединяющей небольшую часть кинотеатров страны. «Стратегия кино» берется за защиту шантажируемых кинопоказчиков.

Это уже не борьба, а настоящий крик о помощи: впервые в истории современного проката на дистрибьюторов пообещали натравить Федеральную Антимнопольную Службу

Дедлайн по закрытию договоров на прокат «Пиратов» и «Панды» неумолимо приближается и WDSSPR вышел с новым предложением, пугающим кинотеатры сильнее невозможности получения копии блокбастера: Disney разрешает сокращение сеансов «Пиратов» на второй неделе, но только при условии, что сборы фильма в этот период будут распределяться в соотношении 70/30 (см. врезку) в пользу дистрибьютора. WDSSPR ударяет по самому больному — системе распределения выручки. С незапамятных времен сложилось так, касса между дистрибьюторами и показчиками распределяется поровну. При этом кинопрокатные компании периодически поднимают вопрос о несправедливости такого распределения доходов, мотивируя это суммами затрат на выпуск фильма. Все это время кинотеатры атаки успешно отражали, но WDSSPR стал первой компанией, решившейся использовать в качестве железного аргумента такого туза как главный блокбастер года.

Тем временем представители кинотеатров сообщают, что в этой ситуации WDSSPR предлагает более мягкие условия для тех кинозалов, которые не согласятся на требования в отношении «Пиратов Карибского моря». В отличие от ЦПШ они не отказываются в дальнейшем от сотрудничества с этой площадкой. Более того, и в части разделения доходов ЦПШ, несмотря на складывающуюся ситуацию, выступает с более жесткими требованиями. Если Disney уже готовы пойти на то, чтобы в этой ситуации сборы делились в соотношении 60/40, то представители Paramount настаивают на своей доле в 70% от российской кассы и это заставляет кинотеатры еще сильнее задуматься, принимая решение.

Хроника боевых действий продолжилась. «Стратегия кино» решилась вынести проблему на всеобщее обозрение. Это уже не борьба, а настоящий крик о помощи: впервые в истории современного проката на дистрибьюторов пообещали натравить Федеральную Антимнопольную Службу. Тем временем, «ЦПШ», сделал ход конем: неделю назад в срочном порядке в Москву были вывезены директоров ключевых кинотеатров и киносетей. Здесь им вкусно презентуют пакет компании и показывают «Супер 8». Гостей щедро потчуют подарками и обещаниями. Директора еще раз убеждаются, что «Супер 8», как и весь пакет, им терять нельзя.

Фактически понимая, что договориться с Disney не удастся, «ЦПШ» подталкивает кинотеатры принять условия WDSSPR по распределению доходов. Кинопоказчики, возможно и пошли бы на эти условия, но они бояться создания прецедента. Остальные прокатчики смогут и в дальнейшем использовать похожие схемы в жестких переговорах за сеансы и борьбе за залы. Конфликт далек от завершения. Стороны не готовы идти на мировую. Больше всех от этой войны пострадают зрители, ведь именно им придется метаться по городу, в поисках кинотеатра с удобными сеансами «Панды» или лишиться возможности увидеть «Тачки 2». В большинстве не-мультиплексов страны майская роспись все еще не закрыта.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

7344

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×