Киношпион: Прощание с ЦПШ

Киношпион: Прощание с ЦПШ

В компании «Централ Партнершип» произошли крупные кадровые изменения. Пост генерального директора покинул Рубен Дишдишян, его место занял Марк Лоло, до этого момента руководивший подразделением «Централ Партнершип Сейлз Хаус». Казалось бы, ну что тут такого? Но в крупнейшей киноорганизации страны произошла не просто смена одного топ-менеджера на другого — фактически ушел ее основатель, причем сделал это при самых неприятных для себя обстоятельствах.

Разобраться в том, что произошло в «ЦПШ» не так-то просто, но мы постараемся свести воедино все сведения, имеющиеся на данный момент в официальных источниках, и информацию инсайдеров внутри компании. Не секрет, что «Централ Партнершип» входит в «ПрофМедиа» — крупнейший медиа-холдинг страны, включающий в себя множество радиостанций, несколько телеканалов, издательский дом «Афиша» и сеть кинотеатров «Синема Парк». Холдинг принадлежит миллиардеру Владимиру Потанину. Поговаривают, что в 2006 году «ПрофМедиа» приобрела «ЦПШ» едва ли не по прихоти ее генерального директора Рафаэля Акопова, с трудом убедившего Потанина вложиться в покупку. Ирония в том, что сегодня «ЦПШ» — едва ли не единственная составляющая холдинга, приносящая прибыль. Впрочем, суть не в этом.

С приходом «ПрофМедиа» в «Централ партнершип» начались понятные изменения в структуре управления, но, самое главное, сменились приоритеты в направлениях ее деятельности. В течение последних лет компанию неизменно сотрясали многочисленные кадровые перестановки и связанные с ними скандалы. Сор из избы не выносился, поэтому внешне «ЦПШ» выглядела образчиком мощи и стабильности. Однако на деле внутри акционеров организации зрел весьма серьезный конфликт. Он, а отнюдь не неудачи на кинопрокатном фронте, привел к тому, что миноритарный акционер и ее основатель Рубен Дишдишян покинул пост генерального директора. С его уходом и вскрылись некоторые интересные подробности внутренней кухни «ЦПШ».

Как известно, «Централ Партнершип» — компания многопрофильная: снимает кино, занимается кинопрокатом, выпускает DVD. Но самым мощным и потому лакомым куском, когда-то ставшим основной причиной ее покупки медиа-холдингом Владимира Потанина, является библиотека прав. Дистрибуция сегодня — единственная более или менее стабильная система получения доходов, ведь не секрет, что производство кинокартин, как и чистый кинотеатральный прокат, в нашей стране непрозрачны, чрезвычайно рискованны и зачастую убыточны. По всей видимости, конфликт акционеров развился именно на этой почве — менеджмент «ПрофМедиа» и основатель компании разошлись в вопросах приоритетов дальнейшего развития: одни выводили на первый план прибыльное направлении дистрибуции за счет срезания рискованных операций (производства кино, в том числе авторского), вторые защищали сложившуюся структуру. В результате господин Дишдишян все-таки покинул компанию.

Общее настроение немногих оставшихся старожилов выразила продюсер Анна Меликян, которая по совместительству является женой Рубена Дишдишяна (что, наверное, объясняет некую эмоциональность заявлений).

Примечательно, что новым гендиректором «ЦПШ» стал именно Марк Лоло — глава дистрибуционного подразделения «Централ Партнершип Сейлз Хаус». И он уже успел заявить следующее:

— Учитывая бурный всплеск развития новых технологий и вкусовые предпочтения более искушенного зрителя, мы, чтобы упрочить наше лидерство, будем делать ставку на расширение линейки высококачественного контента и одновременно с этим развивать новые каналы дистрибуции.

При этом снимать кино «Централ Партнершип», конечно, не прекратит. Однако теперь, скорее всего, это будет происходить исключительно за счет господдержки. И о больших авторских проектах вроде «Отрыва», «Русалки» или «Чуда» можно будет забыть. Сейчас компания входит в «счастливую восьмерку» кинопроизводителей, субсидируемую государством, и вряд ли она будет исключена из этого списка в ближайшее время. Потому, по слухам, «ЦПШ» намерена усилить производственный отдел бывшей командой «Леополиса» под руководством режиссера и продюсера Марюса Вайсберга.

Ходят слухи, что «ПрофМедиа» готовит «Централ партнершип» к продаже. Вопрос лишь в том, кому. Еще, говорят, что в июне у «Централ Партнершип Сейлз Хаус» заканчивается контракт с Paramount, и голливудский мэйджор не собирается его продлевать, потому что созрел для создания полноценного российского подразделения. Возможно, на основе «ЦПШ». Впрочем, это уже совсем другая история.

6354

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
14
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
10
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
6
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
4
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×