Битва за зрителя: Крики из прошлого

Битва за зрителя: Крики из прошлого

Попугай-шоу под названием «Рио» на будущих выходных сохранит за собой первое место рейтинга. Сопротивляться семейному анимационному блокбастеру не смогут ни новинки, ни тем более старожилы. Впрочем, это вовсе не значит, что картины, стартующие в этот четверг, будут слабыми или бесперспективными. Просто ни один из них не будет выходить в формате 3D.

Действительно, назвать слабыми игроками такие ленты как «Крик 4» и «Generation π» язык не повернется. Оба этих релиза являются довольно ожидаемыми в этом году. Со времен выхода последнего «Крика» прошло более десяти лет, а информация о начале работ над экранизацией культового романа Пелевина появилась еще в 2004-м. Так что фанаты и того, и другого проекта томятся уже давно. Вопрос лишь в том, в какую сумму в результате выльется это затянувшееся ожидание.

Судя по восторженным отзывам киноманской прессы и комплиментов от ведущих киноблогеров, «Крик 4» получился на редкость удачным. Позитивный настрой формирующего меньшинства настолько велик, что может передаться и простым зрителям. Много ли таковых пойдет на этот релиз? Скорее всего, да. В 2000-е трилогия Уэса Крэйвена приобрела культовый статус и была бесчисленное количество раз показана по телевизору.

Примерно то же самое случилось и с другой картиной Крэйвена — ужастиком «Кошмар на улице Вязов», чей ремейк мы недавно наблюдали на больших экранах. Лента выходила на 522 копиях и в стартовый уик-энд показала наработку в 157 тыс. рублей. У нового «Крика» экранов, конечно, побольше, но и фан-база у франшизы помоложе и поактивнее. Повторить цифры наработки «Кошмара на улице Вязов» фильм не сможет, ведь среди ее 912 копий наверняка будет много таких, которые портят общие показатели. В нынешнем конкурентом окружении и при несколько попустительском отношении прокатчика к рекламе, релиз в состоянии «поднять» около 105 млн. рублей. Таким образом, «Крик 4» в России стартует с почетного второго места.

В отношении «Generation п» все гораздо сложнее и неочевиднее. Лента снята по литературному произведению, имеющему огромную фан-базу, однако основная проблема здесь в том, что среди почитателей романа Пелевина не так много активной молодой аудитории. Те, кто в свое время зачитывался книгой, сегодня стали занятыми людьми, редко выбирающимися в кино. Впрочем, экранизация любимого произведения может стать хорошим поводом изменить привычкам и сходить в кинотеатр.

Рекламная кампания «Generation п», обещанная как всеобъемлющая и всепоглощающая, на деле такой не оказалась. По крайней мере, пока она представляет из себя весьма скромный набор внешних средств, без заметного участия главного канала. Продюсеры фильма делают упор на Интернет, желая привлечь к проекту внимание молодежи. Но столь явный перекос в сторону Сети может привести к тому, что вместо похода в кинотеатр потенциальный зритель кинется скачивать картину. Продюсеры утверждают, что предусмотрели и это, предварительно договорившись с торрент-трекерами о размещении под именем «Generation п» фейкового фильма. Правда, нет уверенности в том, что этот шаг может поспособствовать увеличению заполняемости залов.

А теперь о конкретных цифрах. Мода на 90-е, которая так активно обыгрывается в «Generation п», в качестве привлекательного аргумента для посещения кинотеатра зрителями не рассматривается — это доказали слабые сборы «ПираМММиды». А вот культовый статус романа Пелевина, пожалуй, может сыграть определяющую роль: посмотрите на что оказалась способна «Мастер и Маргарита», практически без рекламы! Так что как минимум на миллион долларов стартовых сборов «Generation П» может смело рассчитывать. Второй миллион должны принести усилия пиарщиков и рекламщиков. Итого в сухом остатке — около 55 млн. рублей на старте и третье место рейтинга.

Не долгостроями едиными будет жив прокат на будущих выходных. В России стартует сольный проект Мэтью МакКонахи «Линкольн для адвоката». Актера в нашей стране любят, его картины пользуются стабильным спросом, но дистрибьютор «Линкольна» для раскрутки релиза не сделал почти ничего. Хуже всего дело обстоит с локализацией названия: из него зрителю абсолютно не ясно о чем кино и чего от него можно ожидать. Копий у фильма не очень много, но их наработка вряд ли будет большой. С ней «Линкольн для адвоката» соберет около 21,5 млн. на старте.

Последняя большая новинка недели — французская комедия «Таможня дает добро». У себя на родине лента пользовалась бешеным успехом, держась в лидерах проката пять недель. В нашей стране такой успех недосягаем. И дело не в том, что его очень сложно локализовать для нефранцузского зрителя, а в том, что выходит он на малом числе экранов, без должной рекламной поддержки и, видимо, исключительно в поддержку продаж телеправ и будущего DVD.

Фильм (копий) изм. сборы наработка
1 Рио ↓ 45% 144 123 614
5 126 309$
2 Крик 4
(912)
104 879 990
3 730 459$
114 988
4 090$
3 Generation π
(581)
55 775 991
1 983 887$
96 011
3 415$
4 Линкольн для адвоката
(292)
21 899 987
778 957$
75 009
2 668$
5 Мастер и Маргарита ↓ 49% 10 804 374
384 299$
6 Криминальная фишка от Генри ↓ 55% 10 116 665
359 838$
7 ПираМММида ↓ 46% 8 802 284
313 087$
8 Притворись моей женой ↓ 78% 8 514 898
302 865$
9 Исходный код ↓ 76% 7 674 724
272 981$
10 Вкус ночи ↓ 47% 7 291 974
259 367$

Долларовые сборы подсчитаны по курсу: 1$ = 28.11 руб.

2819

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×