Аналитика кассовых сборов России за уик-энд 25-28 ноября

Казалось бы, после феерического старта новой серии о «Гарри Поттере» рынок уже не способен на рекорды. Ан нет! У Disney на этот счет было свое мнение и весомые аргументы. «Рапунцель: Запутанная история» не только не опустила планку, заявленную конкурентами из Warner Bros., но и попутно установила несколько высоких достижений. Общие кассовые сборы уик-энда оказались всего на 3% ниже тех, что были неделей раньше. Зато, по сравнению с этим же периодом прошлого года, когда в прокате лидировал фильм «Сумерки. Сага. Новолуние», они значительно выросли. Наш прогноз по лидеру оказался верен на 74%. А общая точность по десятке на этот раз не столь велика — 70%.

Итак, последняя неделя 2010-го кинопрокатного года показала себя во всеоружии. Стартовавший релиз от Disney позволил закончить год на мажорной ноте. Символическая отметка в миллиард долларов за год была преодолена рынком еще в начале ноября, а кассовые сборы «Гарри Поттера» и «Рапунцель» только добавили меда в общую бочку.

Мультфильм стал юбилейным 50-м релизом для студии Disney. Свой главный подарок на столь радостное событие компания получила от зрителей. «Рапунцель» смогла заработать более 277 млн. рублей и этим покорила сразу несколько рекордов. Прежде всего, лента стала номером один по кассовым сборам первого уик-энда проката среди всех анимационных фильмов Disney, когда-либо выходивших на киноэкраны в России. Впечатляющий результат, но это еще не все! Мультфильм также стал первым по кассовым сборам первых выходных проката в России среди анимационных фильмов, не являющихся сиквелами за всю историю кинопроката в нашей стране. Есть и еще кое-какие приятные мелочи, в частности:
— пятое место среди анимационных релизов, когда-либо выходивших в России;
— второе в анимационных релизах 2010 года.

Помимо всего прочего, «Рапунцель» смогла втиснуться в первую десятку релизов (включая и анимационные и художественные фильмы) с самыми кассовыми сборами первого уик-энда проката в 2010 году. На первом месте там, конечно, «Аватар», но на его рекорды никто и не претендовал. Тем более, что дальнейшая судьба мультфильма более чем радужна. Анимационные проекты Disney на второй неделе проката резко теряют в сборах лишь в исключительных случаях. На будущих выходных ничего такого не предвидится. Ну, разве что один вечерний превью-сеанс «Хроник Нарнии: Покорителя зари». Но он для кассы мультика решающей роли не сыграет. Так что, потеряв около 28% сборов, на следующий уик-энд «Рапунцель» заработает еще 200 млн. и останется возглавлять рейтинг лучших.

Седьмой фильм про «Гарри Поттера» работает по тому же сценарию, что и все остальные. Две предыдущие серии франшизы на втором уик-энде потеряли 62 и 68% соответственно. Седьмая часть умудрилась расстаться лишь с 59% премьерной кассы. Лента заработала еще 163,5 млн. рублей, а ее валовый сбор превысил 666 млн. (символичная цифра, не правда ли?). Количество экранов у фильма Дэвида Йейтса сократилось, но незначительно. И на этой неделе тенденция сохранится. Потеряв еще 65%, «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая» заработает 57 млн. рублей и опустится со второго на третье место рейтинга.

Рекордный почин диснеевской «Рапунцель» другими новинками недели поддержан не был. Адреналиновый экшн Тони Скотта «Неуправляемый» стартовал весьма неплохо. Но никаких выдающихся результатов он не показал. У фильма было очень большое число копий, поэтому особого ажиотажа, как и заполняемости залов на его частых сеансах не было. Впрочем, результаты «Неуправляемого» вполне объяснимы еще и весьма вялой рекламной кампанией. Картиной снова доказано очевидное: ТВ-споты на канале НТВ, пожалуй, худшее вложение денег в телевизионную рекламу.

Хочется верить, что прокатный потенциал «Неуправляемого» еще далеко не исчерпан, и аудитория постарше, на которую и рассчитывали прокатчики, размещавшиеся на НТВ, все-таки откликнется и выберется в кинотеатры. Если это произойдет, на будущих выходных картина заработает около 24 млн. рублей, что позволит ей претендовать на пятое место рейтинга. То самое, которое в данный момент занимает последняя большая новинка прошедших выходных фильм ужасов «Впусти меня: Сага».

Неизвестно, что повлияло на столь удручающий результат, но американская экранизация шведского бестселлера «Впусти меня», названная Стивеном Кингом лучшим фильмом ужасов года, в нашем прокате выстрелить не смогла. Сборы на копию совсем не радуют: 63 тыс. — это ниже среднего результата собратьев по жанру. То ли зрителей отпугнула не к месту приставленное к названию слово «сага», то ли весьма сдержанные плакаты, то ли все просто отдали предпочтение веселому мультфильму. В любом случае, свой потенциал «Впусти меня» пока не реализовал. На следующих выходных картина потеряет около 45% заработанных сейчас денег. Это значит, что в ее активе окажется около 12 млн. рублей. С таким результатом релиз сможет претендовать на 8-е место рейтинга.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Рапунцель: Запутанная история 277 315 849 800 277 315 849 1
WDSSPR Disney
2 Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая 163 335 973 1078 666 352 465 2
↓ 1 Каро Премьер ↓ 59% -56
3 Неуправляемый 47 442 635 598 47 442 635 1
Двадцатый Век Фокс СНГ
Смотреть всю таблицу
2230

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Ольга Попова о фильме «Девушка с косой»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×