Аналитика кассовых сборов России за уик-энд 11-14 ноября

Прошедшая неделя запомнилась стартом шести новинок широкого проката и всего одним выходным днем. Эти обстоятельства не могли не сказаться на конечном результате. Кассовые сборы, набухшие деньгами после долгих праздничных дней, стремительно сдулись. Первые десять фильмов общими усилиями собрали значительно меньше, чем на прошлой неделе. Лидером, как и ожидалось, стал широко разрекламированный фантастический боевик «Скайлайн». Он даже слегка превысил цифры нашего щедрого прогноза. А вот общая точность в этот трудный уик-энд у нас оказалась значительно ниже. Только 74%.

«Скайлайн», как мы и ожидали, не стал долго думать и свою основную кассу сделал на первых же выходных. Этот скромный по бюджету фантастический проект уже сейчас собрал в нашем прокате более 160 млн. рублей. Это, к слову, почти окупило затраты дистрибьютора на приобретение прав и выпуск ленты в кинотеатры. Не радует только одно: картина оказалась довольно слабой как со стороны сценария, так и с точки зрения логики происходящего. Это отмечает поголовное большинство посмотревших фильм зрителей. Теперь этот отрицательный «сарафан» может сыграть со «Скайлайном» злую шутку. Интерес к проекту на второй неделе проката и так резко снизится, как всегда и бывает с фантастическими релизами, а с такими отзывами ленте братьев Страус не избежать большого падения сборов — не менее, чем на 75%. Это позволит картине остаться в тройке лидеров, но пока сложно сказать на каком именно месте. Точно не на первом.

Вторая более или менее удачная новинка — релиз от компании Sony. Этот прокатчик всю осень работает в режиме «одна премьера в неделю», и, как ни странно, такая тактика успешна. Вот и «Отличница легкого поведения», несмотря на скромный бюджет и столь же скромную рекламную кампанию, умудрилась со старта заработать $1 млн. (если быть точным — 31 млн. рублей). Наработка на каждую из немногочисленных копий составила почти 114 тыс. рублей, что для фильмов в жанре «школьная комедия», да еще и без крупных звезд, весьма достойный результат. «Отличница» могла бы выступить и лучше, но короткие выходные явно не пошли ей на пользу. На следующих выходных релиз продолжит победно покорять отечественного зрителя. Скорее всего, он заработает около 17 млн. рублей (всего на 45% меньше, чем на этой неделе), а значит сможет побороться за пятое место рейтинга.

Остальные новинки проката не были столь успешными. Из четырех оставшихся фильмов в десятку сумел попасть только один. И это, как ни странно, кино отечественного производства. Психологический детектив «Кто я?», стартовавший на 170 экранах, показал себя не самым сильным игроком, сумев заработать около 7 млн. рублей. С такими результатами до окупаемости еще далеко, хотя режиссеру Климу Шипенко не привыкать. Его предыдущий проект, боевик «Непрощенные» стартовал примерно также кисло и ничем выдающимся не отличился. Впрочем, хочется верить, что дело здесь вовсе не в карме режиссера, в а том, что этому российскому фильму просто не хватило нормальной рекламы. Ролики картины мало кто видел, а вся программа по продвижению строилась на том, что в ленте приняла участие Жанна Фриске. А меж тем, у ленты образовывается очень неплохой «сарафан», который может сыграть картине на руку. Думается, что на этой неделе «Кто я?» покажет наименьшее падение из всех участников десятки, заработает еще 3-3,5 млн. рублей и поднимется на девятое место.

А вот другой проект, к которому приложили руку отечественные кинематографисты, историческая драма «Последнее воскресение» стартовал хуже некуда. Несмотря на значительное число копий, картина с трудом вошла в Топ-20. История о последних днях Льва Толстого, к сожалению, не вызвала никакого интереса у молодого зрителя. Все пошли на «Скайлайн», а достойное всяких похвал «Последнее воскресение» попросту никто не заметил. В результате у фильма Майкла Хоффмана лишь позорные 1,5 млн. рублей сборов и ни одного шанса на то, чтобы окупить даже печать копий.

Столь же безрадостная картина складывается вокруг молодежного ужастика «Письмо счастья». Слабенький фильм принес своему прокатчику слабенькие сборы. Заработать 10 млн. рублей, как мы прогнозировали, картине не удалось. В ее копилке оказалось лишь 3,7 млн. Больше мы об этом релизе уж не услышим. А вот французская комедия «Сутенер», также стартовавшая на прошлых выходных, еще себя покажет. Сейчас у ленты лишь 9-е место, и на следующей неделе она сможет удержаться в десятке. «Сутенеру» удастся заработать около 3 млн. рублей и без особого труда зацепиться за 10-е место рейтинга.

т.н. Название Сборы недели Кино-
театры
Общий сбор Недели
1 Скайлайн 162 317 806 891 162 317 806 1
Централ Партнершип
2 Мегамозг 60 098 269 711 634 854 475 3
↓ 1 Централ Партнершип / Paramount ↓ 75% -232
3 Впритык 42 954 509 543 188 474 557 2
↓ 2 Каро Премьер ↓ 64%
Смотреть всю таблицу
2490

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×