Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 21–24 мая

Эксклюзив!
Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 21–24 мая

Анализ сборов прошлой недели

Это случилось! На прошлых выходных «Ангелы и демоны» смогли сделать то, что не удалось ни «Росомахе», ни «Звездному пути». Экранизация романа Дэна Брауна уже во второй раз хорошенько встряхнула российский прокат, показав впечатляющие результаты.

«Ангелы и демоны» смогли заработать почти $7 млн. и показали одну из самых больших стартовых наработок на копию в этом году. Прекрасный результат — следствие массированной рекламной кампании и качества самого фильма. Думается, что и в дальнейшем, это кино ждет неплохая судьба. Приключенческие фильмы имеют тенденцию падать плавно и неторопливо, выжимая из проката по максимуму. Так, старший брат, «Код да Винчи», несмотря на жестокую конкуренцию, на своей второй неделе потерял всего 38,9%. Первая и вторая части «Сокровища нации» падали всего на 27,8% и 24,5% соответственно. А вот выходившие в прошлом году «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» просели куда больше — на 55%. Впрочем, их результаты объяснимы не самым хорошим сарафанным радио. В случае с «Ангелами и демонами» отзывы куда положительнее. Думается, что в свой второй уик-энд фильм покажет не очень больше падение, максимум в 41%. Даже, несмотря на агрессивный выход «Ночи в музее 2».

Две другие новинки прошлой недели нами оказались переоценены. Хулиганский «Типа крутой охранник» выступил слабее всех предшествующих фильмов Сета Рогена в нашем прокате. Увы, сборы этой комедии даже ниже показателей «Ананасового экспресса», а сборы на копию в $1,5 тыс. в два раза меньше, чем у копий не самого удачного у нас «Зак и Мири снимают порно». Похоже, откровенная пошлость больше не привлекает зрителя. А может просто не стоит привлекать куда попало непрофессиональных «правильных» переводчиков? В любом случае впереди у «Типа крутого охранника» падение в районе 58%, стандартного процента падения для такого рода кино.

Сборы 3D-мультфильма «Битва за планету Терра» хоть и включают результаты превью, а все равно не сильно радуют. Цифры «Терры» пока что являются самым слабым стартом для цифровых 3D-релизов за всю историю их широкого проката. Впрочем, отчаиваться компании «Люксор» пока рано. У них есть еще целая неделя для того, чтобы немного поправить показатели, тем более что работать они будут практически без конкурентного окружения. Так как цифровые релизы имеют тенденцию к низкому падению на второй неделе, предположим, что «Битве за планету Терра» светят потери в районе 40% сборов, что, в общем-то, неплохо. «Коралина» успела выдохнуться и до старта диснеевского «Вверх» дорабатывает из последних сил. На следующей неделе она упадет еще больше.

Старожилы таблицы удивили не сильно. Под натиском Тома Хэнкса «Звездный путь» потерял стандартные 61%, впереди у него значительное охлаждение интереса и еще большее падение. Примерно в ту же яму угодит и «Росомаха», из последних сил цепляющийся за прокат, но пострадающий из-за своего же собрата по дистрибьютору «Ночи в музее 2». Единственным сюрпризом недели стало мизерное падение французского ромкома «По ту сторону кровати», показавшего просто неприличное падение всего на 18 %. Впрочем, активный двухнедельный прокат этого фильма подходит к концу и на следующей неделе мы его в десятке если и увидим, то только на последнем месте, за которое он будет бороться с нашими много страдальными «Горячими новостями».

Прогноз на уикенд 21–24 мая:

Кинокомпании «Двадцатый Век Фокс» никакой кризис не страшен. Пока конкуренты лихорадочно сокращают количество копий своих фильмов, релизы «Фокса» по-прежнему выходят максимально широко. Последний пример — «Ночь в музее 2», сиквел хитовой новогодней комедии 2006 года. Прокатчик настолько уверен в успехе продукта, что выпускает его сразу на 883 копиях, что по нынешним временам очень широкий жест. Жест этот, впрочем, объясним желанием сорвать быстрый куш, и подкреплен показателями предшественников. Семейное кино вообще всегда неплохо собирает, особенно в свой первый уик-энд. К примеру, первая «Ночь в музее» на старте, выпавшем на последнюю неделю старого года, смогла собрать более 44 млн. рублей (наработка на копию составила тогда почти $ 4 тыс.), а во время второго уик-энда улучшить результат на 56,2%, показав прекрасные $ 8,4 тыс. с копии. Другой успешный семейно-молодежный хит «Фокса», фильм «Телепорт», в свое время смог собрать по $8,8 тыс. с каждой из своих 422 копий. Показатели фильмов студий-конкурентов также заставляют надеяться на успех: диснеевские «Сказки на ночь» смогли заработать почти 7 тыс. на копию, «Ведьмина гора» — $4 тыс.

Помимо любимого зрителями жанра, в копилке «Ночи в музее 2» есть еще один козырь. Это Бен Стиллер, фильмы которого всегда успешны в нашем прокате. Последний — отвязные «Солдаты неудачи» — в свой первый уик-энд смогли показать более $4,5 тыс. на копию. Но «Солдаты» в данном случае не совсем показательны, все-таки аудитория не та. А вот более близкий по семейной тематике фильм «Знакомство с Факерами» уже ближе. Он в свое время заработал по $8,3 тыс. на копию. Таким образом, принимая во внимание количество копий, конкурентное окружение и общую любовь зрителя к жанру и актеру, может прогнозировать «Ночи в музее 2» старт на первом месте с результат не менее 167 млн. рублей ($5,2 млн. при наработке $ 5,9 тыс. на копию).

Второй новичок недели — амбициозный отечественный «вродеблокбастер» «Путь». В его успехе прокатчики смогли убедить около 338 площадок, пообещав, как следует вложиться в рекламу. И действительно, плакатами фильма увешана вся столица, вот только сможет ли это повлиять на успех? Откровенно говоря, сомневаемся. «Путь» выглядит так же нелепо, как и все выходившие до него пафосные патриотические блокбастеры. И не важно, снимаются ли в них мировые звезды или нет — особых сборов такие фильмы не делают. Взглянем на примеры из прошлого. Самым успешным из подобного рода фильмов был «Код Апокалипсиса», сумевший в свои первые выходные собрать неплохую кассу и показать наработку в $5,3 тыс. с копии. Повторить успех не удавалось никому. Русские фильмы в основном показывали посредственные результаты: «Зеркальные войны» — $3,5 тыс. с копии, «Скалолазка и Последний из седьмой колыбели» — $2,5 тыс., «Новая земля» — $2,49 тыс., «Качели» — $2,2 тыс., «Непобедимый» — $1,5 тыс., недавние «Горячие новости» и вовсе показали удручающую $1 тыс. Вспомнить бы по такому случаю «Тараса Бульбу», да он здесь совсем не показателен. Поддержки крупного госканала у «Пути» нет, а интерес зрителя к отечественному кино и так падает. Поэтому вынуждены спрогнозировать «Пути» средний старт и наработку в районе $1,9 тыс.

Последняя новинка недели, выходящая в широкий прокат — это ремейк классического фильма Уэса Крэйвена «Последний дом слева». Ремейк спорных художественных достоинств, но от этого не менее заметный. UPI выпускает фильм в прокат на стандартном для ужастиков количестве копий — 180 штук. Похожие на «Последний дом слева» релизы в свое время стартовали почти одинаково. Еще один ремейк фильма Уэса Крейвена «У холмов есть глаза» стартовал с результатом $2,4 тыс. на копию, его сиквел заработал уже $3,5 тыс. с копии. Вышедший более широко, чем принято для таких фильмов, «Хостел II» также не смог показать наработки более $2,4 тыс., а английский триллер «Райское озеро» в свой стартовый уик-энд и вовсе не смог собрать более $1,9 тыс. с копии. Для «Последнего дома слева» мы остановимся на цифре в $ 2,4 тыс. на копию и $432 тыс. за уик-энд.

Помните, рекорды проката зависят от нас. Так что обязательно сходите в кино на этих выходных!

Фильм (копий)изм.сборы
(млн.)
наработка
(тыс.)
1. «Ночь в музее 2»
(883)
167,0
$5,20
190
$5,9
2. «Ангелы и демоны» -41% 131,0
$4,0
3. «Путь»
(338)
20,0
$0,63
60,0
$1,9
4. «Последним дом слева»
(180)
13,9
$0,43
77,0
$2,4
5. «Звездный путь» -70% 7,0
$0,22
6. «Битва за планету Терра 3D» -40% 6,4
$0,20
7. «Типа крутой охранник» -58% 5,2
$0,16
8. «Люди Икс: Начало. Росомаха» -77% 2,9
$0,09
9. «Коралина в стране кошмаров 3D» -79% 1,1
$0,03
10. «По ту сторону кровати» -76% 0,86
$0,02

Долларовый эквивалент по курсу $1=32,2 руб.

2882

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×