Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 16-19 апреля

Эксклюзив!
Прогноз кассовых сборов России на уик-энд 16-19 апреля

Анализ сборов прошлой недели

«Форсаж 4», как и ожидалось, без труда и сожаления задавил всех конкурентов. Причем, сразу по всем фронтам — по количеству рекламы, по количеству копий и по количеству сеансов. Все это совпало с необычайно высоким уровнем ожидания зрителей и дало невероятно успешный результат. Чуть более 288 миллионов рублей на первом уик-энде — это лучший старт голливудского фильма в российском прокате в 2009 году. По стартовому показателю четвертый «Форсаж» стал вторым лучшим фильмом студии Universal, когда-либо выходившим в России, уступив только третьей «Мумии». Также он вошел в десятку фильмов, показавших наилучшие результаты по итогам первых дней проката, заняв в ней девятое место. Примечательно, что UPI отказалось от прямой рекламы на всех стратегически важных для целевой аудитории киносайтах, предпочтя им массированный удар из телевизора. Впрочем, привлечение Первого канала в качестве основной площадки размещения материалов еще никому не шло во вред. Как результат — феноменальные $12 тысяч сборов на копию. Россия показала второй результат после США по сборам в мире, опередив в том числе Англию ($7,3 млн.), Германию ($6,1млн.), Францию ($6 млн.) и Испанию ($3,6 млн.).


Под натиском «старой команды» Вина Дизеля, несмотря ни на какие усилия канала «Россия» просел даже патриотический блокбастер про Тараса Бульбу. Впрочем, свою вторую неделю фильм Владимира Бортко отработал неплохо. Падение вышло не таким уж и страшным — всего 47%. Кинотеатрам нравится как идет это кино, многие продляют его прокат на третью и четвертую недели. Главная неожиданность прошлой недели в том, что на третьем месте вдруг оказался скромный ужастик «Мой кровавый Валентин в 3D». Самое удивительное, что сборы с одной копии «Валентина» всего в два раза меньше, чем с копии «Форсажа 4» (при том, что самих копий в 6,5 раз меньше «Форсажных»), и этот факт только дороговизной билета на сеанс в 3D не объяснить. Вспомним неожиданно большие сборы «Пятницы, 13-е» — видимо соскучился наш зритель по классическим слэшерам. Не все же одними потусторонними силами пугаться!


Прогноз на 16-19 апреля

Релизы уик-энда 16-19 апреля оказались зажаты между размашистым «Форсажем 4», стартовавшим на прошлой неделе и грозным продолжением «Обитаемого острова», стартующим неделей позже. Дистрибьюторы не рискнули выставлять на дату какие-либо громкие премьеры, ограничившись дежурными релизами среднебюджетных фильмов. Однако, и в этом ряду не без сильного игрока. Главной премьерой уик-энда станет, безусловно, «Адреналин: Высокое напряжение». Первый фильм был неожиданно успешным даже в нашей стране, заработав тогда на 109 копиях более $1 млн. И в этот раз «Централ Партнершип» решилась выпустить вторую часть мировой премьерой, даже несмотря на опасность обвала сборов на второй неделе.

Сомневаться в успехе не приходится. Фильм выходит достаточно широко — почти на 400 копиях. Ролик крутится в кинотеатрах уже довольно давно, да и любит наш зритель Джейсона Стэтема. Предыдущие работы актера шли в нашем прокате очень неплохо: к примеру, также ориентированные на мужскую аудиторию «Смертельная гонка» ($9770 на копию в стартовый уик-энд) и «Ограбление на Бейкер-Стрит» ($7095 на копию в стартовый уик-энд). Поэтому, вторая часть «Адреналина», скорее всего, будет пользоваться не меньшим успехом. Впрочем, основной конкурент, «Форсаж 4», рассчитан на ту же аудиторию и является представителем более сильной франшизы. Поэтому второму «Адреналину» придется довольствоваться фанатами Стэтема и теми, кто уже успел посмотреть «Форсаж». Это не страшно — и тех и других у нас уже предостаточно. Стоит учесть, что фильм достаточно жесткий и бескомпромиссный и поэтому может не понравится женской части аудитории. Впрочем, это не помешает ему выступить достойно, но, естественно, он будет слабее того же «Перевозчика 3» (у которого $8 541 с копии в стартовый уик-энд).


А вот жесткому боевику «12 раундов», рассчитанному точно на ту же аудиторию, что и «Адреналин» с «Форсажем» придется несладко. Fox прекрасно понимает, что в условиях жесточайшей конкуренции, заработать фильмом очень сложно. Поэтому компания не стала расписывать картину широко. Новый фильм Ренни Харлина выйдет у нас скромными 150 копиями. Учитывая, что «12 раундов» похож на все ранее выходившие фильмы Ренни Харлина сразу, и принимая во внимание тот факт, что особым успехом они не пользовались, можно предположить, что и на этот раз фильм режиссера отработает скромно. К тому же, «12 раундов» не показали никаких выдающихся кассовых успехов на тех территориях, где фильм уже успел выйти. В США сборы были более чем скромными ($2286 на копию), и нет никаких предпосылок к тому, чтобы у нас фильм стартанет лучше.


Следующая новинка — многострадальная музыкальная комедия-драма «Сделай шаг». Все бы ничего: и конкурентов на неделе нет, и молодежь любит такие картины, — но фильму катастрофически не везет. У нас его старт постоянно переносили и, в результате, он выходит с полугодовым отставанием от американской премьеры. Более того, в Сети без труда можно найти идеально скопированный лицензионный DVD. Надеяться на большой интерес со стороны зрителя в данных условиях не приходится. Даже на контрасте сыграть у фильма не получится, разве что некоторые киноманы примут «Сделай шаг» за продолжение довольно успешной серии фильмов «Шаг вперед». В принципе, они не будут разочарованы. Однако, несмотря на довольно неплохие сборы «Шаг вперед 2: Улицы» (в стартовый уик-энд сборы с копии составили около $6000) рассчитывать на похожий результат не придется. Ведь в тот уик-энд о настолько сильном конкурентном окружении из блокбастеров и речи не было. Впрочем, фильм довольно короткий, что позволяет многозальникам ставить его большим количеством сеансов. Это, конечно сыграет на руку сборам, но пойдет ли на эти сеансы достаточное количество зрителей, вот в чем вопрос.


Последним заметным релизом недели станет «Девушка из Монако», выпускаемая компанией «Люксор» на 70 копиях. Количество копий не позволяет отнести фильм к разряду широких релизов, как и надеяться на какие-либо внушительные сборы. Последние фильмы «Люксора» выпускаемые тем же форматом не показывали на старте никаких выдающихся результатов. Поэтому, попадание картины в десятку (если это произойдет) можно будет объяснить лишь скоплением сильных релизов на предыдущих уик-эндах. Их успело посмотреть довольно много народа, поэтому новичку вполне по силам выжать их из десятки.


Прогноз на уикенд 16-19 апреля:

1. «Форсаж 4» (-51%) — 141 млн. руб. ($4,5 млн.)
2. «Адреналин. Высокое напряжение» (400 копий) — 88 млн. руб. ($2,9 млн.)
3. «Тарас Бульба» (-60%) — 44,9 млн. руб. ($1,48 млн.)
4. «Мой кровавый Валентин 3D» (-35%) — 13,6 млн. руб. ($0,41 млн.)
5. «12 раундов» (150 копий) — 11,5 млн. руб. ($0,35 млн.)
6. «Сделай шаг» (115 копий) — 6,9 млн. руб. ($0,23 млн.)

7. «Обещать — не значит жениться» (-65%) — 6 млн. руб. ($0,20 млн.)
8. «Крошка из Беверли Хиллз» (-55%) — 3,5 млн. руб. ($0,09 млн.)
9. «Гран Торино» (-27%) — 3,3 млн. ($0,11 млн.)
10. «Монстры против пришельцев» (-70%) — 2,6 млн. ($0,08 млн.)

4510

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
Киноправда с Леонидом Млечиным
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×