Инсайд-дайджест №1. Масштаб наступает

Эксклюзив!
Инсайд-дайджест №1. Масштаб наступает

— Масштабы «Тараса Бульбы». Он Вам еще аукнется.
— «Обитаемый остров» все режут и режут. Работа над фильмом продолжает кипеть даже за три недели до релиза.
— Леополис запустил «Наполеона» в народ . Хорошо ли, когда синопсис фильма выглядит как шутка?
— Билеты в кино дорожают. Где потолок?
— Цифровое кино наступает. Полный список городов и кинотеатров оборудованных цифровыми кинопроектами.

Эх «Тарас»! Ещё «Тарас»!

Очередной «проект всей жизни» компании «Централ Партнершип», фильм «Тарас Бульба», на всех парах уже несется к экранам кинотеатров. Так кстати пришедшийся на год Гоголя в России, на раннем этапе он сумел получить поддержку главного государственного канала страны, а вместе с ней устойчивость, нужный масштаб и немалые деньги. Бюджет «Тараса Бульбы», по разным данным, колеблется от 16 до 20 миллионов долларов и отбить такие деньги будет непросто.

Вот уже несколько сезонов подряд считается, что апрель «мертвый» для сборов месяц. Люди отдыхают, готовятся к дачам и в кино, почему-то не ходят. Нынешний апрель, посредством «Тараса Бульбы» должен эту порочную тенденцию сломать. По крайней мере, все силы «ЦПШ» и канала «Россия» брошены сейчас на это. «Мы хотим посмотреть, как на отечественном проекте будут работать голливудские маркетинговые технологии и бюджеты», — заявляли представители ЦПШ со сцены Кинорынка. Можно себе представить! Завлекать зрителя будут по-разному:

1. Телевизор Обещают какое-то невероятное количество телерекламы. Ее будет явно больше чем у «Стиляг» — где-то на уровне «Дозоров» и «Иронии судьбы: Продолжения». Основной информационный удар пришелся на телезрителей, которые с марта были вынуждены выдерживать более 1300 роликов фильма в телеэфире: 450 роликов по 30 секунд и 450 роликов по 10 секунд — на канале «Россия», 250 роликов с 19 марта по 15 апреля на канале ТНТ и 220 роликов по 30 секунд на питерском «5-м канале». Кроме того, информация о фильме чуть ли не каждый день идет и в новостных программах.

2. Наружная реклама Ею должны заклеить все крупные города страны. Более 1 млн. логотипов фильма обязаны быть распространены там, куда билборды и растяжки не дотянутся.

3. Интернет Помимо рекламы на всех киносайтах зрителя, в сети подстерегают различные элементы партизанской рекламы: 10 вирусных роликов и, даже, провокационные сайты. Как пример — официальный сайт, посвященный двухсотлетию Николая Васильевича Гоголя, который, будучи выполненным в несколько издевательской стилистике (сайт изобилует фразами вроде «Just Гоголь It»!), уже вызвал бурю негодования в русскоязычной блогосфере.

4. Выездные акции Чес по городам и весям страны с акциями «Казаки в городе», выставками «Гоголь-арт», а также выставка костюмов фильма в Московском музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.

В общем, если после всего этого, Вам не захочется сходить на «Тараса Бульбу» — значит с Вами что-то не так.

Схватка за «Обитаемый остров. Схватка»

Пока ЦПШ и канал «Россия» упражняются в освоении маркетинговых бюждетов, Федор Бондарчук и Александр Роднянский неустанно дорабатывают имеющийся материал второго фильма про «Обитаемый остров». Тестовый просмотр этого самого рабочего материала на Кинорынке дал свои результаты. Петр Беседин, продюсер и генеральный директор кинокомпании «Каропрокат», по секрету нашептал журналу «Бюллетень Кинопрокатчика» , что замечания посмотревших приняли и к сведению и к действию. В частности:

1. Из картины полностью изъята сцена сексуального домогательства домовладельцем в квартире Рады Гаал. Чтобы не затягивать действие, так сказать.
2. Финальная сцена сокращена и перемонтирована. Более того, к работе над фильмом привлекали и автора взрывного ролика к «Острову» Антона Новосельцева (он даже начал заниматься музыкой к фильму, ибо к саундтреку у некоторых тоже были претензии), однако, в конечном счете, из-за нехватки времени из этой затеи ничего не вышло. Впрочем, в скором времени в Интернете все-таки будет выложена сцена из фильма с "альтернативной музыкой" Новосельцева.
3. В целом продолжительность картины сократилась на 5 минут. Теперь она составляет 103 минуты. И это самая хорошая новость. Будем надеяться, что, поработав ножницами, создатели не лишат многострадальный «Обитаемый остров. Схватка» самого главного — логичности и связанности.

Капут, ещё Капут!

Компания «Леополис» подтвердила твердое намерение второй раз вступить в одну и ту же реку кинопародии. В частности, вовсю идет работа по пре-продакшну второго фильма фирменной пародийной серии под названием «Наполеон капут!». В данный момент идет шлифовка сценария и, когда он будет готов, "Леополис" клянется дать нам его почитать. В частности, в компании еще не решили, какую же роль отдать Филиппу Киркорову (роль тени Петра Первого или Маркиза де Сада) и оставлять ли роль за Анной Семенович. Пока же у фильма появился первый, какой ни какой, но синопсис. Итак, для тех, кто упустил его обсуждение в редакционных блогах, повторимся:

Наполеон с войсками движется к России. «По пути» он захватывает еще и Европу. Все военные победы Наполеона сопровождаются его личными победами над немками, итальянками, австрийками, алжирками, испанками. Захватив Москву, император готов двинуться на столицу — Петербург. Сил противостоять прямо сейчас у российских войск недостаточно. Нужно выиграть время, дождаться зимы. Как удержать Наполеона в Москве? Мудрый психолог Кутузов решает, что надо заставить Наполеона влюбиться без памяти и забыть на время про войну. Шерше ля фам. Однако, известно, что, добившись взаимности, Наполеон быстро теряет интерес к вчерашней пассии. Устоять перед харизматичным Наполеоном долго не удавалось ни одной женщине. «Значит, мы должны послать такую, которая устоит» — решает мудрый Кутузов. И с секретным заданием влюбить в себя Наполеона он посылает в занятую французами Москву... Поручика Ржевского...

Будем надеяться, что роль поручика Ржевского останется за Павлом Деревянко. Режиссером фильма станет все тот же Марюс Вайсберг. Выход фильма в прокат запланирован на 31 декабря 2009 года, однако, эта дата представляется маловероятной. Прежние партнеры «Леополиса» «Каропрокат» и «Централ Партнершип» уже застолбили Новый год для других своих проектов.

Всё выше, и выше, и выше!!!

Желание «Леополиса» поиграть с новогодней датой понятно. Однако результаты проката их предыдущих хитов (Любовь в Большом городе и Гитлер Капут! ), выпущенных и не в Новый год, не могут не радовать. Да и в целом, прибыли от проката кино продолжают расти несмотря ни на какой кризис. Как раз это и выяснила компания «Нева Research», которая, основательно всё подсчитав, пришла по этому вопросу сразу к нескольким выводам. Во-первых, рост сборов от проката в прошлом году в нашей стране все-таки был зафиксирован. Во-вторых, этот рост был обеспечен не столько увеличением числа посетивших кинотеатры зрителей, а самым большим за последние годы увеличением цен на билеты. В московских и питерских кинотеатрах цены подросли на 17%, а в остальных регионах — почти на 28%. Кроме того, все более значимую роль начинают играть сборы от цифрового проката, особенно проката в 3D. Стоимость билетов на этот киноаттракцион в среднем на 35 % выше стоимости билетов на обычный сеанс.

И цифр будет только больше!

Раз уж разговор зашел о цифровом кинопрокате, хочется закончить сегодняшний дайджест точным списком всех городов и кинотеатров, уже установивших у себя цифровое оборудование нового поколения. Список этот, со времен публикации его в редакционном блоге, сильно подрос. Поэтому, думается, имеет смысл опубликовать его обновленную версию (смотрите на второй странице).

страницы:
1
2
7412

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×