Презентация компании «Парадиз»

Презентация компании «Парадиз»

Пожалуй, только на Кинорынке становится понятен объем отечественного производства – за первый день форума, традиционно посвященный российскому кино, желающие могут посмотреть пять-шесть картин и послушать на презентациях еще о дюжине, находящихся на разных стадиях производства. Рецензии на отсмотренные драму «Тиски», комедию «День выборов», водевиль «Шекспиру и не снилось» и экшн «Бой с тенью II: Реванш» (он роскошен!) вы получите чуть позже, а пока – несколько слов о пакете «Парадиза».

Несмотря на наличие у компании нескольких потенциальных хитов (фэнтези «Запределье» Тарсема, триллера «Турист» с Хью Джекманом и Эваном МакГрегором и т.п.), их презентация ограничилась показом трейлеров. Ключевой упор был сделан на домашнее производство, разношерстное по жанрам и исполнению.

«Снежинка» (рабочее название)
В лирической комедии ** продюсерам видится наполненная под завязку свинья-копилка: успех «Питера FM» по-прежнему остается вечным памятником жанру. Впрочем, назвать молодежной картину, главные роли в которой отданы давно не юношам Ивану Урганту, Ивану Стебунову и Даниилу Спиваковскому, право, сложновато – хотя происходящее на экране и говорит о ее вопиющей подростковости. Три великовозрастных друга, делящие кров в общежитии, посвящают свободное время свободному сексу и попыткам дефлорации героя-романтика Спиваковского. Последний все время сильно смущен и однажды даже сбегает с собственной свадьбы на огромном тракторе с Михаилом Ефремовым за рулем. Скитания героя показаны настолько подробно, что мы уже начали подозревать его центральным персонажем истории, как вдруг выясняется, что кино-то на самом деле о прожженном цинике Урганте и его несчастной любви. Фильм был бы весьма неплох, определись создатели с социальной составляющей – то ли герои вечные Казановы, то ли засидевшиеся в студентах неудачники, то ли подпольные миллионеры (несмотря на общежитие, путешествуют ребята исключительно в купе, а отдыхают в Амстердамах). Именно этот разноброд и есть главное препятствие на пути теплых чувств к показанной нарезке.

«20 сигарет»
Экранизация одноименной книги, несколько месяцев маячащей на прилавках, могла бы стать библией офисного планктона, если бы не парочка «но». Во-первых, на подходе пелевинское «Поколение Пи», на который старается походить рассматриваемая лента, во-вторых, герой движим смещенной осью нравственных координат. Возможно, авторы закладывали в испытания персонажа автобиографический элемент, но сопереживать оказавшемуся перед выбором «семья, успех или карьера» персонажу у нас не получилось. О каких вообще метаниях может идти речь, когда семья всегда должна стоять на первом месте?! Впрочем, абстрагируясь от этого сюжетно-двигательного препона, лента весьма оригинальна – действие внезапно переходит в рекламные креативы персонажа и обратно, каждый раз решенные довольно неожиданно. Если авторам фильма удалось сохранить драйв виденных нами десяти минут – дело (касса) в шляпе. Примечание: шляпа не рассчитана на сумму выше $2,5 млн.

«Руд и Сэм»
Идея вернуть на экраны актеров старой закалки в неожиданных амплуа буквально витает в воздухе, но кто бы мог подумать, что Джигарханян и Калягин подпишутся на столь беспомощный бурлеск? Собственно, уже трейлер требует от зрителя максимально дистанцироваться от картины, но если насмешка судьбы таки занесла вас в кинотеатр, вот примерный перечень того, что вас ждет: заглавная парочка, рассекающая на Волге-такси в мотоциклетных шлемах, Джигарханян, вроде как играющий лихого водилу, но на деле выполняющий скверно спародированные трюки Сами Насери, потенциально забавная афера в ночном клубе, преподнесенная со стариковским драйвом, пергидрольная певица Глюкоза и снова Джигарханян, играющий чуть ли не Сталлоне образца «Танго и Кэш». Дополните возникшую в мозгу картинку скверными диалогами и успевшим серьезно надоесть Оскаром Кучерой (кстати, «20 сигарет» тоже не обходятся без него) – и вы получите идейный сиквел отечественной телепостановки «Старые клячи», место которой отнюдь не на киноэкранах.

«Монтана»
Благодаря Владимиру Меньшову имя Александра Атанесяна знакомо всем. Вполне возможно, что его одного и горделивой надписи на плакате «От создателя Сволочей» будет достаточно, чтобы собрать полный зал. Новая картина Атанесяна – суть незамутненный боевик с Олегом Тактаровым в образе новорусского Чака Норриса. Как ни странно, виденный нами шестиминутный фрагмент смотрелся вполне неплохо, а сам Олег с кривым шрамом на поллица весьма эффектно обувал противников в белые тапочки. Сюжет выстраивается вокруг мафии и бывших друзей-спецназовцев, оказавшихся по разные стороны баррикад. Если однажды в подобных постановках продюсеры перестанут видеть блокбастеры и начнут продавать их в качестве того, чем они и являются – ни к чему не обязывающими середнячками – публика перестанет чувствовать себя обманутой и начнет приносить кассу.

2068

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×