Бланш. Кураж лицедейства

Сюжет: Хотите узнать как снимают комедии. Очень просто. Берут несколько человек и делят их на две группы. Одни положительные герои, другие соответственно отрицательные.

Пишут сценарий похожий на это: Жили-были кардиналы и мушкетеры. Временщик Мазарини подмял под себя страну. Королева, та, что теряла подвески, посвящала объятьям министра свой досуг одинокой вдовы, одевая его в разнообразные невероятные костюмы. Сын, Людовик - не помню, который по счету, - предавался бессчетным забавам в пестрой компании шлюх, отвечая на всяческие замечания нечто такое: «Мне можно! Я же Король».

А в окрестностях, на недальних просторах державы, проявляла отвагу оторва, лихая разбойница Бланш. Цель «Белянки», которая, впрочем, чернява, - отомстить кардиналу за гибель своей родовитой семьи. Чтобы девушке не было одиноко, ей приискался возлюбленный - двойной агент Ангелок. Захватив дилижанс Мазарини, Бланш находит в нем груз наркотиков и шифрованное письмо. Разбойница и шпион, владеющий шифром, вместе тянут за нити кардинальских интриг...

Исторический фарс вотчина анахронизмов. Кабак, место сборища банды, похож на ковбойский салун, убранство дворца - на интерьеры борделя. Вместо барокко повсюду «оберточный» кич, вместо лиц из учебника - карикатурные маски. Людовик тут - бабообразный пупс, ничтожный, слабохарактерный, сластолюбивый. Анна Австрийская - шарж на «прекрасных дам», на див себе на уме. Амплуа Мазарини - «крутой олигарх»: мафиози, наркоделец, патрон эскадронов смерти. Диктатор, как требует легкий жанр, спесив, но все-таки не всесилен. Юмор в картине, будем честны, пошловат. Школярские хохмы, шутки времен пубертатного зуда. Американские молодежные комедии в подметки не годятся. Но актерам «со стажем» не чужд раздолбайский азарт. Сам Жерар Депардье (д'Артаньян) появляется только затем чтоб ещё раз опозорить короля и - без почтения к званьям - получив коленкой под зад от какого-то разбойника. А вот Кароль Буке (королева) и Жан Рошфор (кардинал) всласть смогли позабавиться куражом лицедейства.

И получается такое кино, после просмотра, которого люди ведут себя неадекватно, но самые умные ушли после тридцати минут этого великолепно задуманного произведения Берни Бонвуазена, гениальнейшего режиссера и сценариста всей Франции.

1999

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×