Призрак Красной Реки

Сюжет: Тихая американская семья, живущая в местечке Red River, подвергается нападениям невидимого жестокого духа. Черные волки караулят дом, по комнатам разносится зловещий шепот, угрожающий отцу семейства, Джону Беллу. Но хуже всего приходится его дочери Бетси: по ночам что-то стягивает с нее одеяло, а потом поднимает в воздух и хлещет по щекам. Семья в отчаянье, отец и дочь умирают под тяжестью страшного проклятия. Но даже злым духам известно о справедливости: в этой истории выживет невиновный.

«Аномальное нормально»

Фильмы Кортни Соломона, что «Подземелье драконов», что «Призрак Красной Реки», могли бы служить отличными приложениями к учебнику по голливудскому кино. Например, в главе «ужастики» читаем: призрачная местность, странные скрипы, мстительная девочка-призрак, страшная тайна в прошлом героев и так далее и тому подобное. Соломон экранизировал все по пунктам (словно шел по стопам бартоновского Эда Вуда). Даже сюжет его «Призрака» настолько традиционен для ужастика, что развязка маячит перед зрителем с первых же кадров. Однако, как ни парадоксально, как раз сюжет взят не из учебника. Он взят из жизни.

В начале 19 века в Red River, штат Теннеси, жила семья Беллов, которая попала в немилость к каким-то темным силам, что и было документально зафиксировано. На ферме Белов обосновался призрак, который вначале заявлял о себе подозрительными шорохами и скрипами, но постепенно разошелся и стал мучить дочь семейства, Бетси. Наблюдая за страданиями дочери, Джон Белл вскоре сошел в могилу. На этом нашествие потусторонних сил на семью прекратилось, а Бетси Белл благополучно вышла замуж за своего школьного учителя. К 35 книгам, которые были написаны об этом случае, сегодня прибавился фильм Кортни Соломона – «Призрак Красной Реки».

Поскольку Соломон снимает фильмы, как будто пишет по прописи, в экранизации аномалии не осталось ровно ничего аномального. Все как по писаному: скрипы на чердаке, захлопывающиеся сами собой двери, и уже до смешного – вспоротая невидимой рукой подушка, из которой пух падает на мать и дочь, застывших в знакомой по «Интервью с вампиром» скорбной позе. Актеры подобраны под персонажей с максимальной точностью. Нарочито положительный Джон Белл в исполнении Дональда Сазерленда, который, только что отыграв невменяемого старикана в «Спроси у Пыли», демонстрирует чудеса перевоплощения. Бетси Белл играет Рейчел Хард-Вуд – воплощенная невинность, знакомая нам по «Питеру Пену». Главная интрига фильма сводится к вопросу: чья добродетель фальшива? Отец и дочь, ставшие главными жертвами Призрака Красной Реки, оба выглядят ангелами, но именно кто-то из них провинился и навлек проклятие. При этом и Сазерленд и Хард-Вуд настолько однозначно выводят положительных персонажей, что когда в финале нам дается разгадка, ей нет оснований верить. Актеры в этот раз переиграли сценариста, а то и саму историю, вместе с ее призраками.

Не смотря на следование всем законам жанра, отличающее «Призрак Красной Реки», фильм Соломона нельзя назвать не страшным. Ужастик и комедия – два жанра, в которых примитивные методы воздействия тем не менее производят запланированный эффект – спазмы диафрагмы от ужаса или смеха. Вот и во время просмотра «Призрака», стоит в очередной раз скрипнуть какой-нибудь несмазанной двери или мячику закатиться в сумеречную чащу, увлекая в ловушку беззащитную героиню, – сердце, конечно, екает. Однако «Призрак» способен разочаровать тех, кому не достаточно игры с собственными рефлексами.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Киноправда с Леонидом Млечиным
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
Американская история ужасов
Трейлер седьмого сезона
Путевка в жизнь
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×