Призрак Красной Реки

Сюжет: Тихая американская семья, живущая в местечке Red River, подвергается нападениям невидимого жестокого духа. Черные волки караулят дом, по комнатам разносится зловещий шепот, угрожающий отцу семейства, Джону Беллу. Но хуже всего приходится его дочери Бетси: по ночам что-то стягивает с нее одеяло, а потом поднимает в воздух и хлещет по щекам. Семья в отчаянье, отец и дочь умирают под тяжестью страшного проклятия. Но даже злым духам известно о справедливости: в этой истории выживет невиновный.

«Аномальное нормально»

Фильмы Кортни Соломона, что «Подземелье драконов», что «Призрак Красной Реки», могли бы служить отличными приложениями к учебнику по голливудскому кино. Например, в главе «ужастики» читаем: призрачная местность, странные скрипы, мстительная девочка-призрак, страшная тайна в прошлом героев и так далее и тому подобное. Соломон экранизировал все по пунктам (словно шел по стопам бартоновского Эда Вуда). Даже сюжет его «Призрака» настолько традиционен для ужастика, что развязка маячит перед зрителем с первых же кадров. Однако, как ни парадоксально, как раз сюжет взят не из учебника. Он взят из жизни.

В начале 19 века в Red River, штат Теннеси, жила семья Беллов, которая попала в немилость к каким-то темным силам, что и было документально зафиксировано. На ферме Белов обосновался призрак, который вначале заявлял о себе подозрительными шорохами и скрипами, но постепенно разошелся и стал мучить дочь семейства, Бетси. Наблюдая за страданиями дочери, Джон Белл вскоре сошел в могилу. На этом нашествие потусторонних сил на семью прекратилось, а Бетси Белл благополучно вышла замуж за своего школьного учителя. К 35 книгам, которые были написаны об этом случае, сегодня прибавился фильм Кортни Соломона – «Призрак Красной Реки».

Поскольку Соломон снимает фильмы, как будто пишет по прописи, в экранизации аномалии не осталось ровно ничего аномального. Все как по писаному: скрипы на чердаке, захлопывающиеся сами собой двери, и уже до смешного – вспоротая невидимой рукой подушка, из которой пух падает на мать и дочь, застывших в знакомой по «Интервью с вампиром» скорбной позе. Актеры подобраны под персонажей с максимальной точностью. Нарочито положительный Джон Белл в исполнении Дональда Сазерленда, который, только что отыграв невменяемого старикана в «Спроси у Пыли», демонстрирует чудеса перевоплощения. Бетси Белл играет Рейчел Хард-Вуд – воплощенная невинность, знакомая нам по «Питеру Пену». Главная интрига фильма сводится к вопросу: чья добродетель фальшива? Отец и дочь, ставшие главными жертвами Призрака Красной Реки, оба выглядят ангелами, но именно кто-то из них провинился и навлек проклятие. При этом и Сазерленд и Хард-Вуд настолько однозначно выводят положительных персонажей, что когда в финале нам дается разгадка, ей нет оснований верить. Актеры в этот раз переиграли сценариста, а то и саму историю, вместе с ее призраками.

Не смотря на следование всем законам жанра, отличающее «Призрак Красной Реки», фильм Соломона нельзя назвать не страшным. Ужастик и комедия – два жанра, в которых примитивные методы воздействия тем не менее производят запланированный эффект – спазмы диафрагмы от ужаса или смеха. Вот и во время просмотра «Призрака», стоит в очередной раз скрипнуть какой-нибудь несмазанной двери или мячику закатиться в сумеречную чащу, увлекая в ловушку беззащитную героиню, – сердце, конечно, екает. Однако «Призрак» способен разочаровать тех, кому не достаточно игры с собственными рефлексами.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
3
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×