Остин Пауэрс-3. Голливуд нежно изнасилован

Остин Пауэрс в клубе СТУДИЯ 69

Сюжет: Чем суперагенты отличаются друг от друга? Ничем. За прошедшие сорок лет, когда в моду вошел шпионский боевик с массой спецэффектов, взрывов и кроваво изуродованных тел, погибших в борьбе за или против некоего Злого Гения, что решил завоевать мир, ничего не изменилось. Пока не пришел Остин Пауэрс.

В борье со Злом спецслужбы бессильны. Не питая особых надежд они посылают расправиться с бандой Злодеев сексапильного молодого бойца, обезоруживающего барышень-шпионок с первого мгновения. Дамы головы прыгать за героем в постель, а уже на утро разбираться, оказалась ли она в постели с врагом или просто хорошо провела вечер.

Как бы то ни было, все шпионские боевики непременно заканчивались одинаково – зло непременно наказывалось, герой-одиночка спасал мир и оставался в живых, чтобы был повод снять еще один фильм о его похождениях. Порой даже не играло существенной роли, сыграет ли в следующей серии Героя тот же актер, что и в предыдущем фильме. Главное для авторов сценария - придумать новый сногсшибательный способ, как одному человеку погубить весь мир или подчинить его себе безраздельно и почти безвозмездно. И непременно у любого Главного Злодея существует некая кнопка, на которую можно нажать в последний момент, чтобы предотвратить Всемирное бедствие. А уж Герою остается самое малое – спасти мир.

Так было до поры, пока на экраны не пришел Остин Пауэрс. В этом нелепом, появившемся из глубины 60-х нелепом гиперсекси мужчине в очках с роговой оправой и волосатой грудью было то, чего так не хватало всем Героям Шпионских Боевиков. Не важно, как хорошо шпион умеет пить водку с «Мартини» (смешать, но не взбалтывать), или для удовольствия заниматься альпинизмом, несмотря на невыполнимость миссии. При всей относительной неуязвимости в них отсутствовала важная составляющая. В нем есть потрясающее чувство самоиронии.

Самые известные секретные агенты и шпионы XX-XXI веков.

Джек Райан: Алек Болдуин (В погоне за Красным Октябрем). Харрисон Форд (Игры патриотов, Прямая и явная угроза), Бен Аффлек (Цена страха)

Джеймс Бонд: Шон Коннери, Джордж Лезенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон, Пирс Броснан

Итан Хант: Том Круз

Агент хХх (Ксандер Кейдж): Вин Дизель

Обычные пародии на шпионские фильмы снимали всегда: «Шпионы, как мы», «Совершенно секретно» и «Неистребимый шпион» - это лишь неполный список. Однако ни один из этих фильмов не был самоценен. (Была еще «Правдивая ложь», но это немного из другой оперы). В этом, пожалуй, и состоит главная особенность «Остина Пауэрса». Вместо того, чтобы работать над высмеиванием фрагментов различных кинолент, Майерс создал собирательный образ Шпиона и Злодея из 60-х, перенес их в 90-2000-е и препарировал.

Вообще тому, кто не смотрел первого фильма про Остина Пауэрса «Международный человек-загадка» можно долго объяснять прелести третьей картины. Неподготовленный зритель может не вникнуть, с какого перепугу перед ними ставят на колени и наклоняют весь Голливуд и сопровождают сей процесс морального изнасилования щедрой порцией похабнейших шуток. Равно как человек, никогда не видевший иных фильмов с участием Майка Майерса, не сможет понять многих гэгов. Объяснять эти шутки не стоит. Как показывает опыт, понимание многих выкрутасов и поворотов сюжета в сценарии «Остина Пауэрса» приходит иногда через неделю или больше после просмотра кинофильма. Как и всякая кинопародия, просмотр «Пауэрса» требует некоторого знания материала, после чего картина превращается в калейдоскоп видео-загадок «Угадай, над чем смеется Майерс». Сходите в кино. Порция здорового (и не очень) смеха на протяжении полутора часов вам обеспечена. Но прежде, загляните в прокат и посмотрите «Международного Человека-загадку». Для общего развития.

Смотрите картину в сети кинотеатров "Каро"

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
3
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×