Сюжет:28-летний Андре задолжал бандитам десятки тысяч евро. Час расплаты на носу, а шансов найти столь крупную сумму у него нет. Когда ему отказывают в помощи и в полиции, и в американском посольстве, он решает покончить с собой. Но именно в этот момент в его жизни появляется она –сногсшибательная красотка вверяющая в руки Андре собственную жизнь.

«Сердце ангела»

Люк Бессон собственными руками вырыл себе яму, успев за шесть лет добровольного отлучения от режиссуры превратиться в некий вариант искусственно удороженного Роджера Кормана. За это время ни одна более-менее заметная французская картина не обошлась без упоминания фамилии Бессона в титрах – в качестве продюсера или сценариста. Собственно, и сам бывший «золотой мальчик французского кинематографа» признавался, что такой статус ему куда больше по душе, чем образ демиурга-вольнодумца. Действительно, местечко теплее не придумать: знай себе, переписывай на разные лады один и тот же однажды сочиненный сюжет, да получай за это солидную прибавку к пенсии.

Однако ж, и в таком прожженном барыге осталась толика человеческого: наткнувшись в дальнем ящике стола на рукопись, начатую еще в юности, Бессон не посмел отдать ее на откуп Жерарам Кравчикам и Луи Леттерье. Воздушная романтика истории растопила сердце экс-постановщика, заставив тряхнуть стариной и снова встать за камеру. Но если зритель, услыхав о возвращении Люка Бессонна в режиссуру, приготовился к крутосваренному блюду под названием «Леон в поисках пятого элемента», то на этом самом месте можно спокойно выдыхать – остепенившийся мэтр выдал сентиментальную, почти вудиалленовскую ленту.

Сравнение с Алленом отнюдь не случайное. Тот всю свою сознательную жизнь посвятил диалогам с любимым Нью-Йорком, выбираясь за границы мегаполиса только в случае крайней необходимости. Бессон аналогичным образом связан с Парижем, в котором живет, творит и зарабатывает. Это во времена бунтарской молодости он позволял себе заглядывать объекту поклонения под юбку, помещая действие «Подземки» в грязный сабвэй, а в «Ангеле А» он уже похож на светского льва, знающего во что одеть и в каком свете показать свою очаровательную спутницу.

Ангела в его фильме – не посланница небес или галлюцинация героя. Она – ветер, пролетающий над Сеной и знающая наизусть все переулочки города. Это Париж, а не небесное вмешательство возвращают Андре к жизни, открывая ему глаза и пробуждая в груди самое главное из чувств – не даром столицу Франции именуют столицей любви. Собственно и сам сюжет отступает в картине на второй план, освобождая место головокружительному любованию: будь то вид, открывающийся со смотровой площадки Эйфелевой башни или погружение в атмосферу одного из многочисленных кафе. Бессон аршинными буквами признается в чувствах к родному городу, заставляя понять истинный смысл фразы «увидеть Париж и умереть», в его прочтении трактующейся, как познать сердце ангела.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×