Сюжет: 28-летний Андре задолжал бандитам десятки тысяч евро. Час расплаты на носу, а шансов найти столь крупную сумму у него нет. Когда ему отказывают в помощи и в полиции, и в американском посольстве, он решает покончить с собой. Но именно в этот момент в его жизни появляется она –сногсшибательная красотка вверяющая в руки Андре собственную жизнь.

«Сердце ангела»

Люк Бессон собственными руками вырыл себе яму, успев за шесть лет добровольного отлучения от режиссуры превратиться в некий вариант искусственно удороженного Роджера Кормана. За это время ни одна более-менее заметная французская картина не обошлась без упоминания фамилии Бессона в титрах – в качестве продюсера или сценариста. Собственно, и сам бывший «золотой мальчик французского кинематографа» признавался, что такой статус ему куда больше по душе, чем образ демиурга-вольнодумца. Действительно, местечко теплее не придумать: знай себе, переписывай на разные лады один и тот же однажды сочиненный сюжет, да получай за это солидную прибавку к пенсии.

Однако ж, и в таком прожженном барыге осталась толика человеческого: наткнувшись в дальнем ящике стола на рукопись, начатую еще в юности, Бессон не посмел отдать ее на откуп Жерарам Кравчикам и Луи Леттерье. Воздушная романтика истории растопила сердце экс-постановщика, заставив тряхнуть стариной и снова встать за камеру. Но если зритель, услыхав о возвращении Люка Бессонна в режиссуру, приготовился к крутосваренному блюду под названием «Леон в поисках пятого элемента», то на этом самом месте можно спокойно выдыхать – остепенившийся мэтр выдал сентиментальную, почти вудиалленовскую ленту.

Сравнение с Алленом отнюдь не случайное. Тот всю свою сознательную жизнь посвятил диалогам с любимым Нью-Йорком, выбираясь за границы мегаполиса только в случае крайней необходимости. Бессон аналогичным образом связан с Парижем, в котором живет, творит и зарабатывает. Это во времена бунтарской молодости он позволял себе заглядывать объекту поклонения под юбку, помещая действие «Подземки» в грязный сабвэй, а в «Ангеле А» он уже похож на светского льва, знающего во что одеть и в каком свете показать свою очаровательную спутницу.

Ангела в его фильме – не посланница небес или галлюцинация героя. Она – ветер, пролетающий над Сеной и знающая наизусть все переулочки города. Это Париж, а не небесное вмешательство возвращают Андре к жизни, открывая ему глаза и пробуждая в груди самое главное из чувств – не даром столицу Франции именуют столицей любви. Собственно и сам сюжет отступает в картине на второй план, освобождая место головокружительному любованию: будь то вид, открывающийся со смотровой площадки Эйфелевой башни или погружение в атмосферу одного из многочисленных кафе. Бессон аршинными буквами признается в чувствах к родному городу, заставляя понять истинный смысл фразы «увидеть Париж и умереть», в его прочтении трактующейся, как познать сердце ангела.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Киноправда с Леонидом Млечиным
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
Американская история ужасов
Трейлер седьмого сезона
Путевка в жизнь
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях