Другой мир: Эволюция

Сюжет: В зловещем ночном мире, скрытом от взора простых смертных, не утихает беспощадная борьба между двумя кланами властителей мрака - вампирами и оборотнями. Настала пора узнать об истоках вековой вражды, ставшей для вампира-воительницы Селин и полуоборотня-получеловека Майкла проклятьем и смыслом существования. Сражаясь с древними магистрами смерти, могущественными врагами из обоих кланов, они познают кровавую интригу и запретную любовь, чтобы в сумраке ночи раскрыть тайну своего происхождения и своего наследия. Их ждет великая битва, которая покончит с вечным противостоянием - последняя схватка ради окончания всех войн, в которой бессмертные должны понести кару и расплатиться за свои злодеяния...

«Ночной Дозор»

Три года назад Лен Уайзмен выскочил как чертик из коробки с нарисованным на коленке мирком, в котором оборотни и вампиры ведут вековую вражду. На фоне всеобщего застоя, идея показалась настолько дерзкой и сочной, что мигом был забыт «Дом Дракулы» полувековой давности, а новоявленного режиссера/сценариста объявили отцом нового кросс-овера. После того, как снятый за смешные $20 млн. фильм собрал почти в пять раз больше, стало понятно, что сиквела не миновать, и что на этот раз студии не станут отмахиваться от него рукой, а вложатся в производство как следует. Что и произошло.

Особенных сомнений в том, что сиквел «Другого мира» станет более детальной и дорогой версией первого фильма, ни у кого и не было. Слишком велик соблазн исправить допущенные ошибки и поиграться с эффектами посолиднее. По сути, вся «Эволюция» – абсолютное повторение «Другого мира» с теми лишь допусками, что переснимать картину один-в-один Уайзмен не посмел и внес в сюжет номинальные изменения. Из города действие переместилось на природу, вместо одного злодея их стало двое, а монстры – ну конечно же! – еще свирепее и опаснее. Нельзя сказать, что все это идет фильму во вред, но…

Уайзмен с любовью и тщанием расширяет границы созданной им вселенной, но совершает ту же ошибку, что и Джордж Лукас. Режиссер забывает, что этот мир родился и существует прежде всего в его собственной голове, и зрителю разобраться в родственно-следственных связях подчас затруднительно. Для адекватного восприятия здесь необходимо либо совершенное знание первого фильма, либо ознакомление с ним непосредственно перед просмотром сиквела. Иначе зритель, пришедший посмотреть просто очередной блокбастер рискует разочароваться, основательно запутавшись в происходящем.

Проблему частично решает вводный пролог с «кратким пересказом первой серии», но и здесь лучше быть подкованным (читай: предупрежденным рецензией) и тщательно запоминать лица и имена персонажей. Так или иначе, примерно к середине картины все кусочки головоломки встают на свои места, и напряженное сопоставление разрозненных фактов уступает место экшну. А в этом аспекте «Эволюция» уделывает предшественника одной левой. Тут вам и отличная погоня Джиперса Криперса за военным грузовиком, и схватка с оборотнями в подземельях, пролог, да и финальная битва не лишена воздушной изящности.

Беда лишь в том, что переусердствовав с мифологией «Другого мира», Лен Уайзмен уравновесил чаши весов, свалив на одну сюжетный сумбур, а на вторую все сцены действия. Как итог, картина оставляет двойственное впечатление – вроде и хороша, но пересматривать не тянет категорически.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×