Между небом и землей

«Призраки этого не могут»

Голливудские сценаристы обладают крайне редким талантом, присущим исключительно данной географико-профессиональной кинематографической прослойке – умением придавать вкус нудного морализаторства всему на свете, вне зависимости от жанра создаваемого произведения. Если в американском обществе актуальна проблема национальных притеснений, то будьте уверены, что политкорректность будет одинаково сквозить как в исторических эпиках, так и в бездумном экшне, а если этот сезон остро поднимает вопрос этичности эвтаназии, то дилемма будет рассматриваться даже в спортивных драмах и романтических комедиях. Да-да, не смотря на сахарный антураж истории об истинной любви, ключевым вопросом «Между небом и землей» все равно остается правомерность прекращения поддержания жизнедеятельности организма.

Никакого спойлера здесь нет. При всех своих «оригинальных сценарных находках», каждый сюжетный ход без особого труда просчитывается внимательным зрителем, опережающим героев в догадках и действиях на несколько шагов. Впрочем, для подобного рода сентиментальных комедий, данное обстоятельство является скорее преимуществом, чем недостатком. Разумный уровень мелодраматизма так или иначе вызовет на глазах слезы умиления или радости (в зависимости от эпизода), а прямолинейность действия лишь позволяет без особых усилий с вашей стороны следить на происходящим, периодически отвлекаясь на утешения чересчур впечатлительной спутницы.

Грубоватое режиссерское манипулирование зрителем, характерное для «поп-корнового кино», раздражает – на фоне ярконастроенческого «Элизабеттауна» неуклюжие сценарные развороты фильма кажутся лишенными искренности истинных эмоций. С другой стороны, не случайно подобные конвейерные фильмы глуповато-просты и населены кукольными персонажами с внешностью блондинок в законе: все они – не более, чем сказка для повзрослевших детей, мораль которой не должна потеряться за хитросплетенными интригами сюжета: что, если эвтаназия это все-таки убийство?

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:Удачно сняв уютную квартиру и начав в ней обживаться, Дэвид встречает в своем новом жилище привлекательную женщину Элизабет, убеждающую его, что именно она является хозяйкой этих апартаментов, и исчезающую так же внезапно, как и появилась. Замена замков не останавливает красотку: ее таинственные появления продолжают вносить сумятицу в жизнь Дэвида. Убедившись в том, что она привидение, Дэвид старается помочь ей навсегда остаться в потустороннем мире. Однако Элизабет явно ненамерена перебираться на тот свет насовсем. По мере того, как оба пытаются осознать происходящее, между ними возникают чувства. Однако перспективы их совместной жизни становятся с каждым днем все более и более призрачными...

фильм «Между небом и землей»

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Пункт назначения: Смайл
Дублированный трейлер
Маяк
Трейлер
Стриптизёрши
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Маяк
Трейлер
6
Плохие парни навсегда
Дублированный трейлер
4
Битва
Трейлер
3
Терминатор: Тёмные судьбы
Дублированный трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рэмбо жил, Рэмбо жив, Рэмбо будет жить: от «Первой крови» до «Последней» (фильм 3-й)
Третий «Рэмбо» вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый насыщенный насилием фильм за всю историю кинематографа.
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
Дополнительные тридцать минут леденящего кровь ужаса
Фольклорный хоррор Ари Астера «Солнцестояние» возвращается в американский прокат с расширенной режиссерской версией.
«Левиафан». Разбор по косточкам. Глава 12: Тайная вечеря
Новая глава по-своему сенсационна: мы узнаём, что одна из сцен «Левиафана» снималась… в Храме Христа Спасителя!..
Фальшивые части популярных франшиз
Пример того, как российские прокатчики пытаются выдать потенциально провальную ленту за часть популярной франшизы.
по комментариям
«Однажды… в Голливуде»: можно ли понять фильм вне исторического контекста?..
Можно ли понять, о чём на самом деле новый фильм Тарантино, будучи совсем молодым человеком?..
4
Более двухсот осиротевших проектов «Фокс»
«Disney» закрыли более двухсот проектов студии «Фокс». Предлагаем ознакомиться с дюжиной главных из них.
4
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
4
Робокоп вновь одинок
Режиссер Нил Бломкамп вынужден был отказаться от разработки нового «Робокопа».
3
Человек-Паук вновь покинул отчий дом
Последнюю пару недель ходило много слухов о будущем «Человека-Паука», после расторжения соглашения между Sony и Marvel.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×