Уоллес и Громит

Сюжет:Ежегодный конкурс гигантских овощей приближается, и «овощемания» охватила всех соседей Уоллеса и Громита. Два предприимчивых друга решили заработать денег на борьбе с грызунами, воспользовавшись своим изобретением «Анти-Песто». Но внезапно огромное таинственное животное начало терроризировать округу, уничтожая овощи, которые могли претендовать на главный приз конкурса…

«Побег из крольчатника»

Редкому мультсериалу, разросшемуся до полного метра, удается благополучно пережить трансформацию, сохранив дух и очарование оригинала. Окидывая взглядом подобные проекты за последние двадцать лет, из удачных примеров на ум приходят лишь эмтивишные Бивис и Баттхед, уморительно путешествовавшие по Америке в поисках украденного телевизора, да Губка Боб, доведший фанатов до экстаза. Но оба телешоу были весьма специфичны по своей природе, а вот куда более традиционным «Тому и Джерри», «Заботливым Мишкам» и «Утиным историям» раздутый хронометраж оказался не по зубам.

Увы, не вытянул полуторачасовую историю и Ник Парк, так здорово дебютировавший на большом экране «Побегом из курятника». В каждом кадре нового мультфильма чувствуется, как дороги ему Уоллес с Громитом, как любовно прорабатывалась каждая мизансцена, и как смешон, наверное, был сценарий. Однако любовь к деталям сыграла над мультипликатором злую шутку – насытив практически всю картину «приколами для повтора» - нюансами, редко бросающимися в глаза при первом просмотре, и обращающими на себя внимание лишь при втором-третьем обращении к мультику, он совершенно позабыл про необходимость держать зрителя в напряжении. Из-за этого уже к тридцатой минуте (а самые длинные мультфильмы про Уоллеса и Громита длились именно столько) внимание ослабевает, а вместе с ним падает и кривая интереса.

Вдобавок, не все идеально и с всевозрастной ориентацией картины. В отличие от работ DreamWorks Animation, в которых каждый зритель находит что-то интересное для себя, Парк несмело разбавляет откровенно детский детектив («преступник» вычисляется практически моментально) одной-двумя взрослыми шуточками, вроде соблазнения монстра, и отсылками к классике Голливуда. В результате, детям высидеть полтора часа трудновато, а родителям – скучно. Зато вытерпевших до конца ждет награда – коротокометражка «Пингвины из "Мадагаскара" в операции "С Новым Годом!"», с лихвой компенсирующая недостатки «Уоллеса и Громита».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
Девичий источник
Отрывок: борьба с берёзой
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×