Doom

«Смертельная битва»

Две самые большие опасности, подстерегавшие «Дум» на пути к экрану – фактическая бессюжетность оригинальной игры и вопиющая голливудская тенденция последних лет к обескровливанию даже самых крутых боевиков. Во что при таких составляющих могла превратиться экранизация все мы видели в прошлом году на примере «Чужого против Хищника», а знание того, что на ранних этапах проекта к нему был прикреплен Айвен Рэйтман, и вовсе заставляло все надежды на успешную адаптацию рассеиваться аки дым.

Справедливости ради стоит заметить, что во второй половине фильма сюжет действительно отходит на второй план, растворяясь в действии и теряясь где-то в сумрачных коридорах научной станции. Но к моменту, когда это происходит, факт доминирования экшна над смыслом и логикой не вызывает должного возмущения: бал начинает править форменная мясорубка, то есть именно то, за что геймеры всего мира и полюбили игру.

К чести Анджея Бартковяка, он отказался от малодушничания по-андерсоновски, даровав монстрам возможность порезвиться вволю, не прячась за покровом темноты и не маскируя кровавые развязки мельтешащими кадрами. Если тварь бьется головой о стену, то камера смакует каждый удар, рассматривая слизистые следы и стекающую мозговую жидкость ровно столько, сколько нужно чтобы картина не получила рейтинг X. Когда же измученному ожиданиями зрителю открывается вид от первого лица под ураганный power metal, крайне сложно удержаться от восторженного рева и не начать в темноте нащупывать клавиши управления.

Конечно, по части саспенса «Дум» заметно проигрывает обожаемой редакцией «Обители зла», прямо скажем, не заставляя нервно съеживаться в кресле при приближении к очередному повороту. Зато главные герои картины прописаны куда убедительнее Милы Йовович, не оставляя сомнений в своем элитном спецназовском прошлом, а от дифирамб Дуэйну Джонсону мы вообще воздерживаемся только потому, что не хотим лишить вас сюрприза своими спойлерами. Одним словом – «Дум» вне всяких сомнений достойное кино, выигрышно смотрящееся на фоне прочих игроадаптаций двух последних лет, посмотреть которое мы настойчиво рекомендуем.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Сюжет:После того, как из далекой научной лаборатории был получен сигнал о помощи, на Марс пребывает отряд морских пехотинцев и обнаруживает разгромленную станцию. Вскоре обнаруживается, что в ходе экспериментальных исследований генома человека, все пошло не так и теперь станция наполнена полчищами ужасных монстров-мутантов, которые охотятся на людей. Десантники должны разобраться с инфернальными тварями и, чтобы нечистая сила не достигла нашей планеты, наглухо закрыть портал «Марс-Земля».

фильм «Doom»

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Спутник
Трейлер
Мистер Олимпия
Дублированный трейлер
Дети моря
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Второй тренировочный день
Фильм, принесший Дензелу Вашингтону премию «Оскар», получит новую историю в виде приквела.
Со съемочной площадки: «Кунг Фьюри 2»
Дэвид Сандберг поделился первыми фотографиями со съемочной площадки полнометражного фильма «Кунг Фьюри 2».
Роберт Дауни мл. и Том Хэнкс: заслуженные и отвергнутые награды
Том Хэнкс получит премию за заслуги перед кинематографом, а Роберт Дауни мл. отказался от «Оскара» за роль Тони Старка.
Рецензия на фильм «Дождливый день в Нью-Йорке»
Вуди Аллен вновь – в который уже раз! – снял прекрасное, тонкое и необычайно «живительное» кино. Великий, как и всегда.
Рецензия на фильм «Гемини»
Лауреат премии «Оскар» Энг Ли сделал большой и смелый шаг вперед в истории новейшей киноиндустрии.
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
Рецензия на фильм «Джокер»
Тодд Филлипс получил за этот фильм «Золотого льва», а Хоакин Феникс числится теперь первым в очереди за «Оскаром».
4
Еще немного трэша по-техасски
Студия «Legendary» решила возродить один из самых жутких и жестоких слэшеров: «Техасская резня бензопилой» обзавелась продюсером.
4
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
4
Кролик Джоджо под запретом в РФ?
Компания «Двадцатый век фокс СНГ» сообщила, что картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо» не выйдет в российский прокат.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×