Перевозчик 2

Сюжет: Бывший спецназовец и перевозчик Фрэнк Мартин перебирается в Майами, где пытается начать новую и, по возможности, спокойную жизнь. Подменяя приятеля на должности личного водителя в семье местных миллионеров, он привязывается к малышу, которого ежедневно отвозит в школу. Когда ребенка похищают ему приходится снова вспоминая свой богатый боевой опыт.

«Двойная порция»

Любое детище Бессона-продюсера – продукт, с трудом поддающийся рецензированию. Все просто и предельно схематично: этот – хороший, тот – плохой, зло наказывается, добро торжествует. Полтора часа бешеного драйва и сумасшедших трюков, мужественных героев и сексуальных красоток. Собранные по кусочкам из штампов и наработанных клише, такие фильмы сильно напоминают пищу в МакДональдсе: вроде бы вредно, но все равно покупаешь. Впрочем, от клоунской корпорации Бессона выгодно отличает один момент – он честен со зрителем, не пытаясь выдать «13-й район» за экзенстенциальную драму, а расписываясь собственной фамилией под вердиктом дистилированное развлечение.

Спорить с этим трудно, да и, наверное, никому не нужно. Зритель, любящий бесконечных «Ямакаси», «Онг-Баков» и «Такси» пойдет на каждый новый фильм Бессона вне зависимости от тона рецензий, а ценители тонких материй и так обходят «Перевозчиков» за версту. Кесарю кесарево.

Что до самого фильма, то он представляет из себя именно то, чего вы от него ждете. Незамысловатая интрига разыгрывается на фоне роскошных поединков в духе классического Джекки Чана (собственно, и ответственнен за них кунг-фу инструктор «Пьяного мастера» Кори Юень, режиссер первого «Перевозчика»). Трюки со взлетающими и переворачивающимися авто скомпилированы из всего на свете – от Джеймса Бонда до Бэтмена, но от этого они ничуть не выглядя вторичными. На десерт припасена необходимая толика сюжетных неувязок. Впрочем, последнее не должно вас беспокоить – за полтора часа сознание очистится полностью, а вопросы возникнут много позже. Единственная мысль, что будет сопровождать вас при выходе из зала – даешь «Перевозчика 3»! Ожидание начинается.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×