Ключ от всех дверей

Сюжет: Отец Кэролайн умер в одиночестве, и она чувствует себя страшно виноватой перед ним. Свою вину она пытается искупить, работая сиделкой при больных и никому ненужных стариках, доживающих свой век в больнице. После смерти очередного подопечного, чьи родственники даже не пожелали приехать проститься, Кэролайн решила уехать и нашла работу сиделки в неухоженном доме на заболоченной окраине Нового Орлеана. Там живут частично парализованный после инсульта Бен и его любящая жена Вайолет. Вайолет и поверенный их семьи, молодой адвокат Люк, приняли Кэролайн очень любезно, но девушка сразу почувствовала себя в этом доме как-то неуютно. Если бы она только знала, какие тайны скрывает этот дом…

От любопытства кошка сдохла

Большинство триллеров построено на одной крайне нереалистичной детали. Вопреки здравому смыслу и правде жизни, их герои вечно лезут на рожон. Они, не колеблясь, спускаются в темные подвалы, деловито копаются в чужих тайнах и в одиночку обследуют непроходимые леса. Хотя совершенно очевидно, что любой нормальный человек просто развернулся бы и дал деру. Героиня ленты Йена Софтли Кэролайн в исполнении Кейт Хадсон – не исключение. Обнаружив на чердаке, где и случился инсульт Бэна, запертую дверь, она сделала все, что бы ее открыть. Ее не останавливали ни предчувствия, ни доводы подруги. И даже после этого у нее еще был шанс остановиться, но она продолжала идти вперед. А ведь все, что ей двигало – желание знать правду, чего бы это ни стоило.

Фильм подкупает сразу несколькими вещами. Во-первых, игрой актеров, и, прежде всего, старшего поколения – Джины Роулендс в роли Вайолет, и Джона Хёрта в роли Бэна. Во-вторых, достаточно неожиданной развязкой. Правда, до нее еще надо дожить, а динамики фильму немного не хватает. Где-то в середине действие провисает, и если бы не финал, общее впечатление от ленты было бы негативным. Едва ли в этом виноват сценарист Эрен Крюгер («Звонок, 1-2»). Основная проблема тут все-таки в том, что Йену Софтли («Хакеры», «Планета Ка-Пэкс») не удалось создать атмосферу, способную вовлечь зрителя в гущу событий, заставить сопереживать и даже почувствовать себя на месте главной героини.


Все, что вы хотели знать о кино, но боялись спросить

Слышали о кинопроекте, но не знаете его судьбу? Интересно, кто должен был играть Супермена? Не можете найти информацию об актере? Тогда рубрика «Вопрос | Ответ» для вас! Развейте тьму незнания! Задайте вопрос «Настоящему кино»!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×