Сюжет: Странный социум отдаленного будущего ведет тепличный образ жизни и мечтает о выигрыше в Лотерею. Ее победитель отправляется на Остров – последний райский уголок посреди безумия глобального загрязнения. Но даже за рутинной работой и стерильными буднями Линкольн 6-Эко чувствует зловещую тайну, разгадка которой приводит к шокирующему открытию: все не то, чем кажется.

Оби-Ван и мир будущего

Гадая о причинах провала «Острова», отечественные аналитики выдвинули массу теорий. И де фильм показался янки чересчур умным. И фантастика-то в нем не слишком фантастична, а динамика – не динамична. И (моя самая любимая из дурацких версий) подлый Джерри Брукхаймер отомстил таким образом ушедшему от него Бэю. Спешу вас заверить – все это не так. По закрученности сюжета, «Остров» стоит примерно на одной планке с «Особым мнением» - не бог весть какая интеллектуальная высота. Экшн и драйв хоть и отпускаются строго лимитированными порциями, но заставляют с удовольствием вжиматься в кресло, уворачиваясь от несущихся на встречу автомобилей. А Скарлетт Йоханссон, наконец-то променявшая амплуа забитой овечки на образ героини боевика, чудо, как хороша.

Так почему же добротный, по своей сути фильм, американский зритель не принял, предпочтя вторую неделю подряд пялиться на кислотные козни Джонни Деппа и свадебные попойки Оуэна Уилсона с Винсом Воном? Все просто – Майкл Бэй обманул сам себя. Создавая на протяжении десяти лет однообразные боевики, он буквально забетонировал свою репутацию, нынче прочно ассоциируясь с тупыми развлекательными безделушками. И когда после череды лопоухих «Плохих парней» и ура-патриотических «Перл-Харборов», Бэй внезапно решил изменить себе, сняв ленту, на которой нужно не только жевать попкорн и звонить по мобильному, но и следить за сюжетом, публика оказалась к этому не готовой – по привычке прочавкав первую половину фильма, зритель внезапно обнаруживает, что пропустил все самое важное, и теперь не понимает решительно ничего.

Впрочем, декада дуболомства сказалась и на самом режиссере. Ему бы вовремя остановить историю, закончив ее многозначительным многоточием, но нет – страсть к масштабным побоищам одерживает на Бэем верх. В последние полчаса ленты поклонник «Армагеддона» получает то, ради чего он, собственно, и покупал билет – непримечательный экшн с традиционно раскаивающимися злодеями, внезапно матереющими героями и свалкой цитат-штампов из хитов жанра за последние двадцать лет. Тут вам и «Вспомнить все», и Чак Норрис, и «Звездные войны». Эта попытка посидеть на двух стульях сразу и портит фильм: зритель, с интересом следивший за развитием сюжета, начинает отчаянно скучать – слишком велика разница между первыми тремя и последней четвертями картины, а пришедшие поглазеть на экшн уже мирно посапывают в своих креслах. Одним словом, хотел Бэй как лучше, а получилось как всегда.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
Киноправда с Леонидом Млечиным
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×