Убить президента

Сюжет:Жизнь торговца мебелью Сэмюэля Бика никак нельзя назвать сладкой. Жена ушла, на работе нет житья из-за придирок начальства, идея начать собственное дело так и осталась идеей, поскольку в банке отказали в кредите. Просто черная полоса. Но Бик считает иначе. Он убеждает себя, что во всех его бедах виноват президент США Ричард Никсон. А потому всерьез начинает готовить на него покушение… Фильм основан на реальных событиях.

«Убить президента» фильм, как это водится, совсем не про то, как надо убивать президента. И даже, в принципе, не про убийство конкретно Ричарда Никсона, как он именуется в оригинале. Продолжение названия в русской локализации звучит как «История одной американской мечты» - скорее вот так. Фильм про капитальное невезение винтика в системе американского идеологического тоталитаризма, завязанного на принципах психологии успеха, законе джунглей и прочих имеющих место быть атрибутах единственной ныне сверхдержавы. Точнее не невезение, а беспомощность, если пытаться сравнивать этот самый винтик с системой - мясорубкой, перемалывающей людей малоуспешных и совсем неуспешных. Протестантская этика, помноженная на исторические реалии американцев даёт такие вот результаты...

Совершенно плачевные, то бишь. Как для героя/героев ленты, так и для неё самой. Фильм, насколько я знаю, имел очень непростую судьбу в США, и так и не был в итоге выпущен в широкий прокат. В принципе, всё в рамках, всё вполне логично. Зачем давать зрителям смотреть такой жёсткую критику их же собственной страны? И дело тут даже не в Штатах, концептуально такой подход верен. Другое дело, что по всему миру фильм тоже был выпущен в ограниченном прокате. Удивительно, правда удивительно. Видимо даже продюсер ДиКаприо не смог здесь что-либо сделать.

Однако помимо такого жёсткого сюжета и верной во многом идеи у фильма есть много других достоинств. Режиссура, актёрские работы, музыка... и если первый пункт, он же Нильс Мюллер, здесь оказывается не сказать, что случайно, но работа эта дебютная, так что удача это или закономерность - не вполне ясно, то два других пункта сбоя дать не могут в принципе. Дуэты Шон Пенн-Наоми Уоттс (дуэт перекочевавший, видимо, из «21 грамм» и столь же гениальный, как и там), Шон Пенн-Дон Чидл и музыка Бетховена в исполнении великого дирижёра и, по совместительству, чуть ли не второго главного персонажа в фильме, Леонарда Бернстайна - это убойное сочетание для эмоционального зрителя.

Иными словами, драматический триллер (или психологическая драма - это, в сущности, похожие жанры) получился прекрасным. Сложный и динамичный сюжет уложенный в полтора часа, великолепный актёрские работы... всё работает на то, чтобы фильм был просто блестящим. Впрочем, объективности ради, ваш покорный слуга является левым радикалом и человеком, способным посмотреть всё что угодно с любимой актрисой (а уж, тем паче, с перекрашенными в тёмный волосами, ах...), однако дела это, если честно, не меняет - фильм стоит посмотреть.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×