Фантастическая четверка

Сюжет: Из-за крушения экспериментального космического рейса, четыре члена команды подвергаются мутации. Изобретатель Рид Ричардс получает способность растягивать свое тело по желанию, его подруга Сью Сторм может становиться невидимой и создавать силовые поля. Ее младший брат Джонни получает способность управлять огнем и даже самовоспламеняться без вреда для тела, а пилот Бен Гримм превращается в каменного монстра. Вместе они используют свои вновь обретенные способности, чтобы бороться с несовершенством мира и мешать зловещим планам Доктора Дума.

«Люди Икс»

Кинокомикс цветет пышным цветом на благодатной почве американского доллара. Жанр, густо сдобренный чередой шумных успехов, продолжает плодоносить, перерабатывая в целлулоид все новые и новые истории. Герои, знакомые всему миру, подходят к концу (остался, по сути, лишь Супермен), и вахту занимают персонажи рангом пониже. А вместе с уменьшением узнаваемости, возрастает и финансовый риск подобных предприятий.

Еще до премьеры «Четверки» казалось, что лента обречена на провал. 11 лет pre-production, 3 фальш-старта, версия Роджера Кормана и абсолютное незнание темы за пределами США выводили над картиной огромный знак вопроса. Не прибавляли уверенности в кассовом потенциале и два самых главных момента: персона режиссера, лишь четыре года назад дебютировавшего хоть и удачной, но бесконечно специфичной «Парикмахерской», и роковая близость «Войны миров», потребовавшая переноса премьеры на неделю вперед. На таком фоне заявления постановщика Тима Стори «Мы надерем задницу Стивену Спилбергу» выглядели пустым бахвальством.

Но к огромному удивлению неамериканского зрителя, «Четверка» не только сдержала свое обещание, но и стала одним из самых удачных кинокомиксов последних лет, уступив первенство лишь «Бэтмену: Начало» и «Городу грехов». Действие с первых секунд погружает в страсти рисованного мира, не позволяя отвлечься от экрана, и уже через каких-то полчаса прежде совершенно незнакомые герои кажутся добрыми друзьями, прошагавшими рядом с тобою не один год. Щедро сдобренная юмором история с головой захватывает вихрем экшна, конец которому наступает лишь с появлением финальных титров, а эффекты, пускай и угадываемые искушенным киноманом, все же на порядок аутентичнее цифровой вселенной «Мести ситхов».

В заключение нельзя не воспеть дифирамбы сценарию – основному фактору успеха. Сумев дистанцироваться от копания в психологии супергероев а-ля Сэм Рэйми и уйти от никчемной поверхностности «Сорвиголовы», «Электры» и иже с ними, Майкл Франс («Золотой глаз») и Марк Фрост («Твин Пикс») создали по настоящему семейное кино, лишенное удручающе неизменного туалетного юмора и по-хорошему развлекательное, с нескончаемым драйвом и легко угадываемыми цитатами. А большего от летнего блокбастера мы и не требуем.


Все, что вы хотели знать о кино, но боялись спросить

Слышали о кинопроекте, но не знаете его судьбу? Интересно, кто должен был играть Супермена? Не можете найти информацию об актере? Тогда рубрика «Вопрос | Ответ» для вас! Развейте тьму незнания! Задайте вопрос «Настоящему кино»!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Ольга Попова о фильме «Девушка с косой»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×