Роковая женщина. Женщина-незабудка правит бал

Сюжет: Роковая женщина сама решает с кем жить, с кем спать, кого убить, а кого полюбить. Мужчины, познав ее страсть однажды, никогда не забудут femme fatale. Такая она – новая лента Брайана Де Пальма.

Сказать, что Брайан Де Пальма – гений, значит ничего не сказать. Какое бы кино они ни снимал, это обязательно будет зрелище. Стоит ли напоминать, как завораживала взгляд сцена пролета вертолета в тоннеле (Миссия: невыполнима) или сцена поливания Королевы Бала свиной кровью в первой экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри», или полет отрывающейся от колеса обозрения кабинки в «Ярости», сцена убийства в «Глазах змеи». Он не знает слова «невозможно». Кажется, больше нет в кино такого человека, который бы так искусно использовал параллельный монтаж, когда одну и ту же сцену зритель видит одновременно под разными углами.

Параллельный монтаж был придуман и введен в кино Дэвидом Урком Гриффитом (1875 - 1948) еще в 20-е годы прошлого. Метод подобен литературному выражению «в это самое время»

На экраны России выходит фильм «Роковая женщина». История о том, как причудливо может повернуться судьба, если в один определяющий момент жизни сделать выбор. Его героиня – женщина, которая сама устанавливает правила игры, мужчины в которой – пешки. Они послушны и податливы. Еще бы, кто не согласится покорить свою судьбу и волю женщине, не влюбиться в которую с первого взгляда невозможно.

Ребекка Ромин Стамос на удивление гармонично сочетает в себе природную секуальность, роковую красоту, стервозность и виртуозную актерскую игру. Эффект неожиданности был достигнут еще и тем, что зритель, мало знакомый с творческими достижениями этой актрисы, не знает, чего стоит ожидать от этой восхитительной блондинки. Находка, за которую Джону МакТирнану («Последний герой боевиков», «Роллербол»), порекомендовавшего актрису Брайану Де Пальма, стоит при жизни воздвигнуть памятник. В этой истории все подчинено ей. Даже голливудский мачо Антонио Бадерас в роли папарацци на пенсии – всего лишь очередная пешка в игре женщины. Но, однажды повстречавшись с ней он ее уже не забудет никогда.

Кажется, все начинается донельзя просто – на фестивале Канны-2001 происходит кража многомиллионного украшения – с фотомодели, сопровождающей режиссера во время его прохода по red carpet, снимают змейку, усыпанную драгоценными камнями. Похитительнице бриллиантов удается уйти от охранников ходячей витрины и подельников и скрыться в другой стране. Спустя семь лет она возвращается во Францию и сталкивается со своим прошлым. Теперь ей снова придется вести свою игру, цена которой – жизнь.

Впрочем, главное в этой картине не сюжет, хотя он не так прост, как кажется. Важно смотреть эту ленту, никому не позволять говорить, чем закончится история, равно как и пресекать всяческие попытки окружающих намекнуть на финал. В таком случае наслаждение, бесконечное, как «Болеро» Равеля, Вам гарантировано.

Стоит ли говорить о том, что зритель будет вспоминать увиденное всю оставшуюся жизнь? Ведь однажды увидев Роковую женщину, позабыть ее уже невозможно. Такая она, femme fatale.

2604

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
7
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×