Сюжет: Трое встречаются в кафе - предприниматель, который ведает закупками мясных изделий, настройщик роялей и проститутка. В непринуженной беседе они вдруг начинают рассказывать байки - одна другой невероятнее.

У кого-то ложь шита белыми нитками, у другого - правдива, что страшно в это поверить. Покинув кафе каждый остается в своем мире. И этот мир преподносит сюрпризы - проститутка Марина узнает о смерти сестры, мясник вдруг обнаруживает сущесвование нового рода свинины, а настройщик попадает под арест за преступление, совершенное в другом городе. До этих пор история, кажется, довольно забавной, интересной и способной развиться до анекдота о непредсказуемой русской душе. В визуальном плане картина кажется хорошим фестивальным экспериментом, способым самые положительные эмоции у зрителя. И все длится это лишь до поры.

Запутавшись в символизме, Хржановский с возвражением Марины в родную деревню, кажется, начал забывать, про что снимал картину. Все события, проиходящие следом - череда необъяснимого, лишенного смысла, стиля и вкуса, абсурд, грязь. Безумные старухи, распевающие полупатриотические песни на могиле усопшей юной девушки, единственной во всей деревне знавшей секрет изготовления масок для тряпишных кукол - всего, что позволяет деревне зарабатывать деньги на пропитание. Позже те же старухи жрут самогон и разыгрываюь сцены соития с тряпишными куклами. А единственный оставшийся в деревне парень (гармоничный во всех своих ролях Константин Мурзенко), попытавшись спасти ситуацию, сходит с ума от ощущения безнадежности.

Фантазия Владимира Сорокина безусловно не может относиться к разряду неинтересных, равно, как и картина Хржановского, но столь насыщенный извращением визуальный ряд превращает просмотр картины сперва в пытку, а потом и побуждает проголосовать ногами - покинуть зал, дабы никто не увидел, когда свет включиться, лиц смотревших фильм. Но это право каждого - смотреть или уходить. Начавшися, как забавный диалог троих оставшихся одинокими в ночи в баре, фильм превращается в буйство духа, но отнюдь не смысла.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×