Бэтмен: Начало

Сюжет: Под публичной маской эксцентричного миллиардера Брюса Уэйна скрывается темный мститель, наводящий ужас на криминальное дно коррумпированного Готэма. Бэтмен – единственное существо, способное помешать зловещему замыслу мафиозного босса Фальконе, продажного доктора Крэйна и его таинственного покровителя, чьего появления Фальконе боится сильнее, чем гнева Человека-летучей мыши.

«Перезагрузка»

История Бэтмена в прочтении Кристофера Нолана вопреки заявленному в названии оказывается не началом, а полноценной перезагрузкой легенды. Объединив несовместимые противоположности, сценарий отталкивается от фильмов Бёртона и строится на абсолютном реализме комиксовой условности. В этой вселенной нет летающих суперменов и театрализованной балаганности «Бэтменов» Шумахера, благородный герой запросто может пасть жертвой полицейского расследования, но одновременно с этим, миллиардерам в вечерних костюмах ничего не стоит прокатиться на общественном транспорте, а театру распахнуть перед ними двери черного хода в заплеванный переулок.

Нолан нивелирует драматургию Бёртона, представляя Брюса Уэйна не мятущейся душой, а бескомпромиссным мстителем, линчевателем, определившим для себя границы дозволенного. Режиссер не окружает Бэтмена романтикой супергероики, предпочитая выставить напоказ кухню волшебства, где за каждый невероятный трюк приходится расплачиваться синяками и ссадинами, а за технической экипировкой стоит работа целого отдела фамильной корпорации. Примерно такую же эволюцию персонажа предполагал для Человека-паука Сэм Рэйми, но пока бухгалтера проекта сводили двухсотмиллионные балансы, Нолан претворил в жизнь мечту коллеги, осуществив внутренную революцию в жанре. Если отныне кинокомикс будет именно таким – останется только радоваться, что на смену «веселым картинкам» для попкорновых тинейджеров пришло серьезное кино. Во всяком случае, за будущее Бэтмена точно можно не беспокоиться – в нынешнем амплуа он отлично вписывается в антагонисты Кларку Кенту, а заявленный «Супермен против Бэтмена» уже не за горами.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×