Автостопом по Галактике

Сюжет: Космос переполнен неудачниками. Одни плутают по Вселенной в поисках Силы и начинают межзвездные войны, другие бороздят ее просторы, натыкаясь друг на друга и устраивая «войны миров». Все дело в том, что у этих бедняг просто нет «Руководства автостопщика по Галактике» – единственного путеводителя, необходимого неутомимому исследователю космоса. Только путешествуя автостопом, можно тормознуть самые улетные звездолеты и увидеть самых нереальных обитателей Вселенной! И не беда, если сумасшедшие приключения начинаются с конца света на твоей родной планете.

«Полет с навигатором»

Главная проблема экранизаций культовых книг заключается в том, что угодить зрителю практически невозможно. Поклонники литературного оригинала будут кропотливо выискивать несоответствия и неизбежные сокращения, зритель же неподготовленный рискует и вовсе оказаться за бортом истории. Дело в том, что объяснение разветвленной мифологии культа просто физически невозможно уместить в приемлемый хронометраж так, чтобы львиная доля времени досталась непосредственно экранизации, а не вводной части – следовательно, ряд причинно-следственных связей все-таки придется додумывать самому.

По крайне мере, Кери Киркпатрику (сценарист, «Побег из курятника») удалось максимально тактично ввести зрителя в канву событий (сдержаться, и не прочитать книгу Дугласа Адамса до премьеры стоило больших трудов – но того требовала данная рецензия). Действительно, вопросов к происходящему практически не возникает, действие захватывает с первых кадров, а остроумно решенные цитаты из «Путеводителя» служат не только забавными эмоциональными разрядками, но и той самой пояснительной цели.

И все же режиссер слегка переусердствовал, храня верность букве. Яркий сатирический окрас истории придает ленте ненужную сухость, а типично британского юмора не хватает для полноценного эмоционального баланса картины. За некоторой сумбурностью событий угадываются редакторские ножницы – вероятно, многие перипетии романа остались за кадром. К счастью, логика повествования от этого не страдает, хотя мытарства героя ближе к финалу ленты заметно приедаются. Впрочем, режиссер тонко чувствует смену ритма, и в тот самый момент, когда зритель начинает ловить себя на посторонних мыслях, уверенно приковывает внимание к экрану дивной красоты визуальным рядом.

Однозначно отнести фильм к успеху или провалу нельзя из-за его неровности, но к просмотру рекомендовать стоит. В конце концов, быть может, именно ваша планета подлежит скорейшему сносу, а вы до сих пор не знаете о самом важном предмете во Вселенной!


Все, что вы хотели знать о кино, но боялись спросить

Слышали о кинопроекте, но не знаете его судьбу? Интересно, кто должен был играть Супермена? Не можете найти информацию об актере? Тогда рубрика «Вопрос | Ответ» для вас! Развейте тьму незнания! Задайте вопрос «Настоящему кино»!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×