Гонщик: Идеальный голливудский продукт

Сюжет: Мимо проносятся трибуны со зрителями. Взрываются и горят болиды инди-карт, девушки с бюстами невероятных размеров дефилируют мимо накачанных гонщиков в костюмах, сплошь состоящих из рекламы. Сильвестр Сталлоне вернулся, чтобы показать настоящие гонки.

Признаться, немного дико смотреть на разъезжающие болиды в кинотеатре. Привычнее для этого мероприятия телевизор с диагональю 14 дюймов на кухне, когда сидишь с сигаретой в зубах и бутылочкой пива в руке. Там они такие маленькие, болиды эти в телевизоре. Но большое кино потребовало больших скоростей. Зрителю становится мало 14 дюймов. Большие скорости вышли на большой экран. Вот где понимаешь всю красоту происходящего.

Первые полчаса все выглядит, как настоящее - обычные гоночные машины, квалификационные заезды, гоночные трассы. Никаких изысков свыше того, что обычно показывают на телеэкране. Смотришь и удивляешься, почему бы им не поставить камеру здесь, а подсветить здесь, красок добавить. Все-таки кино смотришь, а не дома и с сигаретой гонки. Но в один прекрасный миг все переворачивается. Размеренные планы закулисной жизни звезд спорта сменяются их публичной частью. Напыщенная роскошь техногенного дизайна, презентаций авто, костюмы, интриги, старая и новая любовь. Здесь, на публике и начинается настоящая жизнь, свойственная голливудскому кино.

Подготовка к съемкам фильма по сценарию Сильвестра Сталлоне заняла почти четыре года. Звезда Слая стала закатываться. Больших ролей в кино от него ждали, но не так, как прежде. На экран пришли молодые герои, а Сталлоне, казалось, ушел на скамейку запасных. Последние фильмы с его участием уже не могли собрать полные залы кинотеатров.

Слай мечтал снять фильм о гонках "Формула 1" несколько лет. Для него это превратилось едва не в идею фикс. Сценарий был уже готов, команда актеров подбиралась хорошая, но что-то не позволяло заняться картиной. Казалось, на фильме был поставлен крест. Никто не надеялся, что у Слая получится. И действительно, одна из основных проблем была в "Формуле 1". Организаторы гонок не позволяли вникать в кухню соревнований. Пришлось выбрать инди-карт.

К постановке картины был привлечен режиссер Ренни Харлин, снимавший "Крепкий орешек 2" и "Глубокое синее море". Со Сталлоне он уже работал в фильме "Скалолаз". Фильм получился великолепный, к тому же никто не мешал Слаю выполнять все трюки самому. Сталлоне пригласил Харлина не задумываясь.

Весь съемочный процесс "Гонщика" занял 39 дней. За это время были отсняты настоящие заезды и чемпионаты инди-карт, а для съемок с участием актеров треки задействовались перед квалификационными заездами и сразу после них. Около трех четвертей съемок автомобилей сняты с реальными болидами, и лишь четверть была смоделирована на компьютере. Благодаря усилиями монтажеров реальность так изящно переплетается с компьютерной графикой, что веришь происходящему абсолютно. И почти не задумываешься, почему машина с гонщиком полетела по этой безумной траектории после попадания в ограждение. Почти...

Общее настроение фильма точно передает то, что обычно происходит в среде автогонщиков. Еще бы, прежде чем снимать сцены с актерами, съемочная команда объездила весь свет и снимала реальные соревнования. Настроение жизни "в среде" передается на экран абсолютно. Возможно, именно это после выхода из зала вызывает ощущение, что посмотрел фильм о реальной жизни, реальных людях и реальных соревнованиях. Фильм зачаровывает правдивостью происходящего, и этой правдивостью обескураживает.

Актерский состав "Гонщика" поражает. Столько интересных и красивых актеров собрать в одной картине удавалось немногим.

Чемпионка мира по синхронному плаванию Эстелла Уоррен стала девушкой с обложки Sports Illustrated Swimsuit, сменив Летицию Каста в этой должности. Свое искусство плавания она с успехом демонстрирует и в "Гонщике". Ее можно было без труда заметить в более поздней работе "Планета обезьян", где Эстелла сыграла почти безмолвную девушку из племени диких людей.

Сильвеср Сталоне уже не первый раз работает над фильмом по собственному сценарию. Его "Рокки" в 1976 году получил награду Американской Академии Киноискусства "Оскар" как лучший фильм года. В "Гонщике" Слай хотел сыграть главного героя - молодого гонщика, который борется за победу в соревнованиях. Но возраст не позволил Сталоне стать главным героем.

Героя немецких эротических фильмов Тиля Швайгера российский зритель хорошо знает по драме "Достучаться до небес". Первым фильмом, благодаря которому он прославился в Германии, стала экранизация комиксов "Самый желанный мужчина". Потом были "Убийцы на замену" и еще около 26 работ в кино и на телевидении. Несмотря на актерский дар Швайгера приглашают, как красивое тело. Хорошему актеру хочется большего, и в "Гонщике" ему удалось себя показать.

"Гонщик" стал тем самым идеальным голливудским продуктом, в котором нет присущей большинству современных блокбастеров клюквы. Пожалуй, это действительно лучший фильм о гонках. Самый честный фильм.

2588

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×