Кровавая "Королевская битва"

Сюжет:Японцы изобрели новый способ борьбы с молодежной жестокостью. Каждый год на остров привозят показательный выпускной класс. Живым с острова может уйти только один.

Относиться к арх-хауз линии кино можно по-разному, но посмотреть «Кровавую битву» должен каждый. Главное, чтобы вы могли переносить кровавые сцены в большом количестве. Решите для себя, какая у Вас будет реакция на хлещущую из артерии кровь, отрывающиеся головы и топор, торчащий из головы.

Самое любопытное, что фильм, как обычно, совсем не о крови, а о битве. Войне с собой. Это попытка подтолкнуть к ответу на вопрос, как далеко можно зайти в борьбе за собственную жизнь.

Правила игры:
1. Продолжительность три дня.
2. Каждому выдается еда, вода, оружие.
3. Если в игре выживает больше одного человека, то умрут все.
4. Убежать невозможно.

Любимцу публики Такеши Китано в картине досталась роль наставника школьников. В прошлом он был учителем в школе и столкнулся с жестокостью своих учеников и полным нежеланием учиться. Теперь он стал ведущим игры на выживание. Каждый год на пустынный остров привозят детей из случайного выпускного класса. Им дано три дня, чтобы выжить и убить всех своих друзей и врагов. Их снаряжают мешками с едой и оружием. Но и здесь все не так просто. Игра есть игра. Оружие дети получают, словно известного кота, то есть в мешке. Кому-то достается арбалет, другому – пистолет, третьему – крышка от кастрюли.

Над фильмом работал культовый японский режиссер Кинджи Фукасаку. Даже тот, кто ничего не слышал о японском кино, наслышан о его взгляде на налет на Перл-Харбор - фильме «Тора! Тора! Тора!», который он снимал вместо Акиры Куросавы совместно с Ричардом Флейшером.

Фильм «Королевская битва» в Японии получил рейтинг «до 15-ти», то есть он не мог быть показан тем, кому он был предназначен в качестве наущения. Этот факт очень расстроил Фукасаку и Такеши Китано. Позже дебаты о фильме перешли в японский парламент, где картину хотели запретить, еще не посмотрев, а лишь ознакомившись с романом.

В России все тоже не было гладко. Подконтрольная спикеру гос-думы Геннадию Селезневу газета «Россия», не дожидаясь пресс-просмотра начала компанию по запрещению картины в российском прокате, а Национальный Регистр Федеральной Службы кинематографии наложил на фильм предельно жестокой ограничение «дети до 18 лет не допускаются».

Кинджи Фукасаку, в ответ на присвоенный картине рейтинг, призвал подростков изыскать потенциал изобретательности и проверить себя на вшивость: «Надеюсь, в вас достаточно смелости и смекалки, чтобы проникнуть в кинотеатр!»

По сути своей, это live-show. Разве что эту игру «За стеклом по-японски» не транслируют по телевиденью. С другой стороны – продолжение идеи Ричарда Бахмана (Стивена Кинга), описанной в «Бегущем человеке». Тот, кто выживает, получает все. В японской версии "все" означает "жизнь". Правда, после такой игры ты уже никогда не будешь прежним.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2601

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Пришельцы и Дракула на канале Starz
Телеканала Starz расскажет историю князя Влада Цепеша, ставшего известным под именем Дракула.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×