Ехали Два шофера. Новое российское кино

Сюжет: Лирическая комедия, которой предстоит завоевать народную любовь и возродить отечественное кино.

Есть по Чуйскому тракту дорога,
Много ездит по ней шоферов,
Был один там отчаянный шофер,
Звали Колька его Снегирев.

Война только закончилась, вся страна в бодром расположении духа восстанавливает народное хозяйство, рабочих рук везде не хватает. Как уж получилось, что парня Колю Снегирева с Камчатки в Сибирь заслали, нам неведомо, легенда об этом умалчивает. Может и не с Камчатки он вовсе, а так девушек кадрить привык.

Приехал Колька в сибирскую деревушку помогать строить социализм. Все в деревне неплохо, да вот только ни музыки нет, ни танцев. Строго следит за порядком голос из "колокольчика". Если неурядица какая или безобразия народ нарушать начинает - сразу из динамика на столбе голос раздается, всех рассудит, все исправит. Порядок должен быть во всем.

Николай идет по жизни легко, работает и дело свое знает, а к женщинам относится, как к способу провести досуг, покрасоваться и потанцевать. Ну и в постель затащить. В деревеньке дамы для кавалера есть, но он все об одной мечтает. Влюбился заезжий паренек в местного шофера - девчушку Райку.

Райка - девушка не промах. За ней кавалер Костя из летного отряда, пилот самолета, что почту привозит, ухаживает. Три года ухаживает. Ну и какая женщина это выдержит? А тут молодой шофер появился. Он и помочь готов в трудную минуту и за девушку постоять, подвиг локального масштаба совершить. Но ему хочется быстрой любви, как тот привык. А Райка ждет от него любви настоящей, романтической.


"Слушай, Коля, скажу тебе что я,
Ты, наверное, любишь меня.
Когда АМО "Форда" перегонит,
Тогда Раечка будет твой ".


Вот так и ехали два шофера - два молодых театральных актера Паша Деревянко и Ира Рахманова. Один на АМО выпуска 1942 года, вторая - на грузовичке FORDе. Уж откуда удалось полуторку с деревянными дверями вытащить, как у Паши ноги сквозь пол не проваливались - это тайна, которую раскроет Павел Деревянко в эксклюзивном интервью для нашего издания.

Сергей Сельянов в фильмах, снимаемых на своей студии, делает ставку на молодых, малоизвестных актеров, раскручивает имена. Так он сделал всенародным Братом журналиста Сергея Бодрова-младшего, теперь в "Войне" Балабанова выдвинет на отечественный экран студента ГИТИСа Алексея Чадова. Благодаря Сельянову мы теперь сможем оценить актерский талант Павла Деревянко.

Павел прирожденный комик. Он умеет пользоваться своим даром, это видно по работе над фильмом. Театралы узнают в Деревянко кота Бегемота из спектакля "Мастер и Маргарита" из постановке Сергея Алдонина в театре имени Станиславского. Любители современной музыки узнают героя клипа группы "Основной инстинкт" на песню "Бич-пати". Он учился в ГИТИСе у Хейфеца, сейчас играет в Российском Академическом Молодежном Театре.

На премьере "Шоферов" на Павла было нацелено все внимание журналистов. Ирину Рахманову никто не узнавал. Косички, озорно вихлявшие в фильме, теперь строго заплетены. Она серьезная актриса, хотя и очень молодая. Многие зрители в ее работе отмечали схожесть с молодой Татьяной Друбич.

Хочется надеяться, что эти двое станут народными героями. Если российскому кино суждено возродиться, то эпоха возрождения начинается с фильма "Ехали два шофера". Настоящее народное кино.

при подготовке материала использовались слова песни "Чуйский тракт" на слова М. Михеева. Слова песни легли в основу сюжета картины Александра Котта "Ехали два шофера"

2410

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×