Что могло быть хуже? Дэнни Дэвито и Мартин Лоуренс в одном фильме

Сюжет: Кино, построенное на сюжете "Вор у вора дубинку украл" можно снять хорошо, а можно снять плохо. Похоже, что автору "Джо из джунглей" удалось невероятное - комедия получилась слабой.

Странно, но в последние годы Голливуд начинает сдавать позиции. Комедии становятся несмешными (исключение составляет выходящая после Рождества картина "Любовь Зла", но о ней позже), боевики не масштабными (исключение "Пароль "Рыба-меч"). Нет, все, конечно, не так плохо и в уходящем году нам удалось от души посмеяться над "Эволюцией" и переживать вместе с героями "Мулен Руж". Однако, попадаются иногда фильмы, когда ощущаешь холодное дыхание смерти Голливуда.

Режиссер Сэм Вейсман прежде занимался телевизионными сериалами, потом снял Брендана Фрейзера в семейном кино "Джордж из Джунглей". Если бы он остался в семейном кино - все было бы замечательно, но режиссеру хотелось большего. Он решил снять стареющего весельчака Дэни Дэвито и чернокожего подражателя Мартина Лоуренса в экранизации книги о жадном проныре-бизнесмене и профессиональном воришке.

Все началось с перстня, который новая подруга удачливого воришки Кэфри (Лоуренс) подарила ему на счастье. Окрыленный любовью, парень отправляется с другом Бергером (Джон Легуизамо) на очередное дело и впервые за долгую воровскую практику попадается в руки полиции. Нашел кого грабить! Аферист Макс Файрбанкс и владелец крупной корпорации, который нажил свое состояние на подкупе чиновников и проворачивании грязных делишек. Он и поймал с поличным Кэфри, кроме того на глазах полиции снял с него "счастливый перстень".

С этого момента начинается безумная погоня воришки за миллиардером-аферистом в попытке вернуть перстень. Кэфри возвращается его везение, а у Макса Бейрбанкса дела начинают идти наперекосяк. Кроме того, что его дом был неоднократно ограблен, в бизнесе тоже возникают проблемы, страховые агенты полагают, что ограбления инициирует сам Макс, чтобы получить компенсацию, жена подозревает измену и подает на развод. И всему причина - украденный у вора перстень.

Будь фильм не столь растянут, возможно, его вполне можно было бы смотреть и не зевать. До появления в картине Уильяма Фичтнера ("Идеальный шторм") реакция на происходящее на экране вполне соответствует вялому течению сюжета. Но пропустить явление мужчины в ботинках крокодиловой кожи с собачкой на руках невозможно. В принципе, если бы парой для Дэни Дэвито был выбран другой актер, скажем, дорогостоящий Эдди Мерфи, все смотрелось бы иначе. Это не нелюбовь к Лоуренсу, отнюдь, но объективная реальность. Приятнее всего в "Что могло быть хуже" следить за актерами второго и третьего плана. Именно им удается сыграть самые эффектные сцены фильма.

3412

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
8
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
5
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×