Форсаж: Скорость - это жизнь

Сюжет: Скорость. Проносятся мимо витрины магазинов и вывески сливаются в линию огней. Скорость – это жизнь. Для всех героев "Форсажа".

"Погоня! Какой детективный сюжет обходится без нее. Один бежит, другой догоняет".
Э. Рязанов
"Берегись автомобиля"

Форсаж - это микс из "Такси" Бессона и "Угнать за 60 секунд" Сенны. Малобюджетный фильм, на съемки которого было затрачено около 38 миллионов долларов, собрал в первый же уик-энд проката в США более 40 миллионов. Подобный успех для простой картины о полицейском, который внедрился в группировку автомобильных гонщиков, был неожиданным для дистрибуторов и критиков, но только не для создателей ленты. При отсутствии в картине звезд какой бы то ни было средней величины, подобный успех мог быть вызван лишь отменным качеством фильма. Роб Коен сделал для этого все, что было возможно.

Что собственно происходит, спросите Вы? Отчего картина, в которой смысла едва ли больше, чем в "Угнать за 60 секунд" вызывает столь восторженный отзыв. Все просто, хотя для российского зрителя смотрится немного дико. Попытаюсь пояснять.

Американская молодежь в состоянии достаточного материального благополучия начинает беситься с жиру. Зарабатывая неплохие деньги, многие не могут найти им достойного применения, и начинают вкладывать деньги в свои автомобили. После немалых материальных вложений, которые могут составлять десятки тысяч долларов, автомобили обретают способность не только светиться по ночам галогеном из-под днища, издавать оглушающие "тынц-тынц" из салона, приседать на одно колесо, но и быстро развивать совершенно невероятные для серийного агрегата скорости.

На подобных автомобилях устраиваются настоящие гоночные войны. Ставки здесь начинаются от пары тысяч долларов, но некоторые ставят на кон и собственные автомобили.

В этом мире скоростей есть все – азарт игры, пиво, девушки, машины, деньги, криминал. Иначе на чем еще зарабатывать в этом мире скоростей. Не продажей же запчастей от разбитых автомобилей.

"Форсаж" (с английского название картины переводится как "Быстрые и яростные") поставил режиссер Роб Коен, известный российскому зрителю по телесериалу "Полиция Майами. Отдел нравов" и кинофильму "Черепа", а также продюсерской работой "Птичка на проводе", решил снять простой фильм о людях, одержимых скоростью. Как мало нужно для счастья – стать первым. В гонках не существует понятия "почти сделал". Будь ты хоть на сантиметр, хоть на километр позади – ты проиграл. Это принцип жизни для лидера автомобильных маньяков Доминика Торрето (Вин Дизель) и подобных ему. Это как сердце, которое стучит. И если оно не будет стучать - значит и жизни конец.

Брайан О’Коннор (Пол Уокер, он уже играл у Коена в "Черепах") внедряется в среду автомобильных гонщиков, которые только и знают, как ночами безобразия нарушать да по мирным кварталам на своих автомонстрах с бешеными скоростями гонять. Но не для наведения порядка в рядах непослушных гонщиков внедрился будущий детектив в ряды водил. В окрестностях города стали нападать на дальнобойщиков и товар прикарманивать. Вот молодому О’Коннору поручают выяснить, какая из местных группировок стоит за дерзкими ограблениями. Внедряясь в преступную среду офицер влюбляется в Мию Торрето (Джордана Брюстер) – сестру Доминика Торетто. В ответственный момент парню приходится делать сложный выбор, который может стоить жизни. Как видите, сюжет прост, как трамвайный билет. И тем не менее, Коену удается сделать завораживающий детектив. А погоня…

2675

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×