Возмещение ущерба

Сюжет:Арни - главная бомба фильма - не показал ничего интересного. Ничего такого, чего мы не видели прежде. Из-за этого "Возмещение ущерба" смотрится очень вяло. Так и хочется заснуть.

В очередной раз вышел на экраны фильм с самым, наверное, знаменитым в Голливуде актером - Арнольдом Шварценеггером. (уж точно, самым высокооплачиваемым. прим. редактора). Этот невозмутимый человек всегда поражал зрителя своей простотой и незамысловатой игрой. Его герой всегда один и всегда готов прийти на помощь. Методы борьбы просты, особым многообразием не отличаются - кулак, топор и пулемет. Только враги в фильмах с Арни немного меняются- террористы, копы из будущего, ФБР, ученые и т.д. Вот и в <Возмещении ущерба> Арни предстоит столкнуться все с теми же террористами, но только на этот раз они не отнимают у Арни дочь. Нет! На этот раз они бьют по самой Америке, показывая тем самым, что у американцев всегда есть и будет враг, которому так просто отпор не дашь и этот враг, как Бен Ладен, может менять маски в зависимости от создавшейся ситуации.

Арни менять маски не собирается. За тот ущерб, который ему лично нанес враг, тому придется заплатить собственной жизнью. Арни отправится в Колумбию, где должен будет отыскать убийцу своей жены и дочки. Конечно, в результате он найдет убийцу, но так и не сможет покарать всех. У Главного Убийцы (плохой дядя!), оказывается, есть и напарница-террористка, жена по совместительству, которая обводит вокруг пальца Арни. Несмотря на это, террористы будут уничтожены, а ущерб будет возмещен.

Изобилие всякой колумбийской растительности (бескрайние леса, поля конопли:) и появление на этом плане старого-доброго Арни напоминает все тот же <Командос>, только не хочет уже Арни так мочить гадов. Надоело ему, видно, это занятие. Зато он с лихвой восполняет это бегом от врага по лесу, катанием на катере и прыжками в водопад! Так и хочется сказать, какой же он молодец! В его-то годы, да так... В общем, здорово!

Американцы не смогли не сделать фильм на тему терроризма. Захотелось в очередной раз подвести черту, как делали не раз в других фильмах, коих было предостаточно. Прежде эта тема, может быть, была привлекательной. Но сегодня смотреть на происходящее на экране, порой, даже противно. Если вы ожидаете бомбы, которая вот-вот взорвется, не стоит себя разочаровывать - этого в фильме нет. Арни - главная бомба фильма - не показал ничего интересного. Ничего такого, чего мы не видели прежде. Из-за этого <Возмещение ущерба> смотрится очень вяло. Так и хочется заснуть.

Плёхо, господа !!!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2252

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×