Сюжет: Действие фильма начинается через полгода после событий первого «Звонка». Рэйчел Келлер отчаянно пытается забыть всю ту историю и делает вид, что всего этого вообще не было. Все, о чем она теперь мечтает, – быть просто хорошей матерью для своего сына. Но прошлое находит ее и здесь. Причем почему это происходит, Рэйчел понять не в силах…

Перезвоните позже

Все познается в сравнении. Минуло три года с тех пор, как мы самодовольно морщили носы, обвиняя «Звонок» Гора Вербински в излишней американизации и утрате самобытной атмосферы, присущей японскому оригиналу. «Как же так!» – возмущались мы. – «Зачем было тратить миллионы долларов на обезображенные маски смерти и превращать уникальную ленту в типовой ужастик?! Варвары!» Но как показало время, римейк Вербински вовсе не был так плох. Он просто мимикрировал под иную культуру, чего так и не удалось сделать Хидео Наката.

Предполагалось, что японский маэстро не просто создаст леденящее душу зрелище, но и расширит горизонты жанра. Однако получивший в распоряжение голливудский бюджет, Наката явно не понял, на что истратить такую сумму, и вместо выстраивания атмосферы, ударился в эксперименты с визуальным рядом. Подобно ребенку, наконец-то дотянувшемуся до дверцы буфета, и судорожно пробующему все, до чего может дотянуться, режиссер самозабвенно играет с эффектами, заставляя зрителя скучать, и лишь изредка, словно опомнившись, разбавляя рутинное действие эмоциональной встряской. И все бы ничего, да только пары-тройки шоковых моментов на два часа экранного времени откровенно мало, наблюдать за такой «пробой пера» отчаянно неинтересно, а скука, как известно, – худший враг хоррора.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×