Красавчик Алфи или Чего хотят мужчины

Сюжет: Успех у противоположного пола развращает. Мало, кто отваживается на моногамию, когда вокруг столько искушений. Алфи даже не пытался остепениться. Ему нравится такая жизнь – сегодня одна подружка, завтра другая. Но, как правило, в жизни каждого человека наступает момент, когда приходится платить по счетам.

Любимец женщин

Молодой англичанин Алфи живет в Нью-Йорке и работает шофером лимузина в маленькой фирме, принадлежащей истеричному японцу. Когда за рулем роскошной машины сидит красавец, уже не так важно, чья она. Женщины кружат вокруг Алфи как мотыльки. Он не утруждает себя расспросами, как их зовут и чем они занимаются. Все равно это информация потеряет свою актуальность через несколько часов. Правда, у него есть своя тихая гавань – дом, где его всегда ждет мать-одиночка Джули, но он туда не очень торопится. Все начинает меняться стремительно и бесповоротно. Джули понимает, что Алфи никогда не изменится, и выставляет его за дверь… Девушка лучшего друга беременеет от Алфи, что просто ужасно, если учесть, что и девушка, и друг – черные… От переживаний Алфи начинает терять мужскую силу… Как тут не остановиться и задуматься?

В 2000 году на экраны вышел триллер «Убить Картера» – американский римейк одноименной британской ленты 1971 года, в которой роль убийцы Джека Картера сыграл молодой Майкл Кейн. В 2003 году вышел криминальный экшн «Ограбление по-итальянски» – американский римейк одноименной британской ленты 1969 года, в которой роль грабителя Чарли Крокера играл молодой Майкл Кейн. В 2004 году вышла мелодрама «Алфи» – американский римейк одноименной британской ленты 1966 году, в которой роль сердцееда Алфи играл молодой Майкл Кейн. Видимо, это лишь совпадение, но весьма странное…

И Сильвестру Сталлоне и Марку Уолбергу вполне удалось создать яркие запоминающиеся образы, хотя их актерские таланты принято позиционировать столь низко, что само сравнение с сэром Майклом выглядит, по меньшей мере, кощунственным. Теперь настал черед Джуда Лоу, которому куда больше везет на критику. Его преимущественно хвалят, он получает почетные номинации и награды, и только пересмешник Крис Рок осмелился хохмить о нем на оскаровской церемонии, да и то Шон Пенн заступился.

В фильме Лоу достаточно убедительно играет молодого человека, играючи сводящего с ума одну девушку за другой. Образ порочного красавчика прочно приклеился к нему, чему в немалой степени способствовала недавняя «Близость». Образ жизни его героя почти исключает сочувствие, но, наверняка, найдутся преданные поклонницы актера, которые любят его, несмотря ни на что. Финал фильма Чарльза Шайера не оставляет вопросов по части отношения авторов «Алфи» к их герою. Даже песни Мика Джаггера (который и в свои шестьдесят с лишним остается ловеласом), при всей их прелести, не настраивают на сантименты. Впрочем, дело тут, прежде всего, в том, что Шайер явно перебрал с пафосом, превратив потенциально милую романтическую комедию в несколько занудную моралистическую притчу.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×