Бугимен: царство ночных кошмаров

Сюжет: Тиму Дженсену двадцать лет, а он все еще, как маленький, верит в Бугимена – мифического монстра, живущего в детских ночных кошмарах. Тим считает, что именно Бугимен виновен в смерти его отца, которую он переживает вот уже шестнадцать лет. Парень и рад бы не верить в монстра, но тогда как объяснить исчезновение отца? Чтобы ответить на этот вопрос, Тим решает вернуться в дом своего детства…

В пасти безумия

Сэм Рэйми, создатель легендарных «Зловещих мертвецов» и громоздкой дилогии о «Человеке-пауке», основал компанию Ghost House Pictures для продвижения в массы мрачных хорроров. Несмотря на то, что первой работой студии, добравшейся до экранов, стал римейк «Проклятия», именно «Бугимен» был первой самостоятельной постановкой Ghost House. Предполагавшийся к кинотеатральному прокату более года назад, фильм был неожиданно перенесен в категорию видеорелизов, и лишь положительные результаты второй серии тест-просмотров убедили-таки продюсеров выпустить ленту на экраны.

В коммерческом плане это решение обернулось сторицей: первая строчка кассовых сборов в премьерный уик-энд и $50 млн. в итоговой копилке картины. Но вот с точки зрения зрелищности «Бугимен» вышел стерильным киномылом. Развиваясь по наизусть заученной зрителями схеме, сюжет наотрез отказывается покидать проторенную колею, без особого вдохновения вторя десяткам типовых предшественников. Шаблонные персонажи попадают в шаблонные ситуации, «хитроумно» выкручиваясь шаблонными способами, и единственной причиной не покидать зрительный зал, остается ожидание появления заявленного монстра. Когда же, наконец, чудо компьютерной графики являет свой лик – разочарованию нет предела.

Главная беда современных фильмов ужасов кроется в отчаянном нежелании сценаристов и режиссеров сказать «нет» дешевым приемам запугивания, типа резких звуков и прыжков из-за угла. Подобные фокусы, введенные в кино несчастливой рукой какого-то умельца, давно исчерпали свой потенциал, и совсем не оригинальны. Но упорные попытки крикнуть «Бу!» зевающему зрителю приводят к изумительному парадоксу: при всей своей предсказуемости такие фильмы стали действительно страшны. Однако пугают они вовсе не содержимым – ужасна сама перспектива умереть во время сеанса от смертельной скуки.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
11
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×