Заложник. Последний бойскаут

Сюжет: Бывший переговорщик полицейского департамента Джефф Тэлли после проваленной операции, в результате которой погибли молодая мать с ребенком, перебирается жить из Лос-Анджелеса в провинцию. Но служба тут не так спокойна. Три подростка решили угнать автомобиль, но попали не в тот день не в тот дом и оказались в ловушке. В панике подростки берут заложников. Так Тэлли оказался лицом к лицу с ситуацией, в которой никогда не пожелал бы оказаться снова.

Брюс Уиллис, последний киногерой эпохи экшна 80-х, упрямо не желает признавать, что образы крутых суперменов стали тесноваты ему лет этак семь назад. С упорством, достойным лучшего применения, он вновь и вновь снимается в различной степени динамизма боевиках, в большинстве своем оказывающихся лишь бледной тенью легендарного «Крепкого орешка». Настойчивость похвальная, но не в данном случае: занимая места в зрительном зале, все-таки хочется увидеть настоящий боевик, а не душевные терзания стареющей звезды, картинно пускающий не такие уж и скупые мужские слезы.

Впрочем, делить кино на черное и белое – занятие неблагодарное. К чести режиссера Флорена Эмилио Сири, три года назад снявшего адреналиновое «Осиное гнездо», «Заложник» удался. Пускай здесь нет кровавых схваток и захватывающих дух трюков, но словесные баталии увлекают не меньше погонь по вентиляционным шахтам, с лица Уиллиса наконец-то сошло выражение спесивой усталости, а образ главного героя смотрится фантазией на тему «Джон МакЛэйн десять лет спустя». И именно на этой ноте в зрительном зале включается свет – словно оставляя зрителя в предвкушении возвращения старого-доброго Брюса, такого, каким мы запомнили его с детства. Последнего бойскаута.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×