Сюжет: Чуть больше жизни…

Комедией в полном смысле этого слова, как ее позиционируют прокатчики, фильм «От 180 и выше» назвать никак нельзя. Скорее, это мелодрама с элементами комедии – и так выразиться будет намного правильнее, потому что в этом случае не будет разочарований у зрителя, который придет посмеяться, а посмеяться, в общем-то, и не удастся, хотя комичные положения, в которые попадают герои этого фильма, иногда оказываются презабавными.

Костик (Стычкин) работает менеджером в фитнесс-клубе. Одна из героинь пренебрежительно говорит про него: «хоббит». С его невысоким ростом длинноногие красотки на тренировках вокруг него кажутся еще выше. Но Костик, испытывая все же некоторые комплексы на почве своего роста, выбирает в своих фантазиях себе в подружки еще и самых высоких из них. То есть от 180 и выше.

Просмотрев список девушек из клиенток клуба, он выбирает семерых кандидаток, с которыми хотел бы провести вечер, и начинает их по очереди обзванивать. С легкостью и беспечностью избалованных красоток девушки так же по очереди его «отшивают». Но Костик не успокаивается.

А затем начинают происходить самые разнообразные удивительные истории, на которые такой мастер Юрий Коротков. Здесь и случайные встречи на вернисаже, и мужья-придурки, и самодельные мачо (Здесь с большим удовольствием вспоминается анекдот: «муж стоит перед зеркалом, щупает бицепсы и самодовольно произносит: «Я – чмо, я- чмо». «Дорогой, не чмо, а мачо, - поправляет его жена») и даже антиглобалисты с неудачной попыткой взорвать памятник на площади Киевского вокзала. При общей некоторой затянутости происходящего на экране мы получаем в качестве вознаграждения веселую, хотя и ожидаемую развязку. И развязка эта вполне комедийная.

Александр Стриженов дебютировал в полнометражном кино два года тому назад совместно с Сергеем Гинзбургом фильмом «Упасть вверх» с Александром Феклистовым, Евгенией Крюковой и Евгением Сидихиным. По жанру ситуационная комедия, фильм был практически не раскручен, хотя при хорошем промоушене вполне мог собрать довольно приличную кассу.

Его второй сольный опыт обещает оказаться чуть удачнее, но все равно это в некотором роде телекино – фильм, который гораздо приятнее смотреть сидя перед телевизором в домашних тапочках, с пледом на плечах и чашкой горячего чая – нежели в темном зале кинотеатра.

Это гораздо больше односерийный телесериал, в который не сумели вложить все истории всех героев, так как не хватило экранного времени. Поэтому что-то показали, что-то дали пунктиром, а про что-то вообще забыли. Некоторые сюжетные линии хочется продолжить, некоторые создают ощущение легкого обмана. Пожалуй, только Стычкин выглядит живым, все остальные – герои в стиле импрессионизма, издали красивые, а вблизи размазанные. Был бы фильм поактивнее, и смотреть его было бы интереснее. Было бы больше действия – и ушло бы ощущение некоей нереальности происходящего, исчез бы туман от постоянного, тем не менее, очень приятного хождения по экрану бесконечно длинных ног. Неужели все посетительницы фитнесс-клубов такого роста??? Но, впрочем, это некая тенденция нашего кино, в этом есть что-то аутентичное.

Только продолжают мешать вылизанные интерьеры и богемные персонажи, белые стены, ухоженные прически и как-то чересчур правильно разбитая посуда. Хочется чуть больше жизни, каких-то неровностей, чего-то, что цепляло бы своей неправильностью и незавершенностью и тем самым запоминалось. Хочется, чтобы актеры все-таки отошли от раз и навсегда придуманных образов того, каким должен быть телеведущий, каким бизнесмен, а какой преуспевающая домохозяйка. Потому что про этих придуманных персонажей уже давно все сняли, а интересно посмотреть что-то еще, про то, что мы не видели. Так покажите же нам уже!!! Хотим характеров, а не набросков. И это претензия не только к режиссеру, но и к актерам, которым просто и удобно играть трафаретных персонажей. Спасибо Гоше Куценко, который сумел привнести в своего картонного бизнесмена искорки жизни и дать ему характер.

Тем не менее, свою основную мысль, которую позже он сам и озвучил, что «мужчина должен уметь совершать поступки, даже если это просто преодоление собственных комплексов, иначе он не мужчина», режиссер Александр Стриженов до зрителя донес. И неважно, кто какого роста, как в финале с упоением объясняет Костик своей новой «поднебесной» возлюбленной Кате в милицейской форме, этакому дяде Степе, как она сама про себя говорит, важно, что ты за человек. И тогда все семь девушек (а может, и семьдесят) поймут тебя, полюбят и соберутся в назначенном месте ровно в назначенное время и будут смотреть на тебя снизу вверх с высоты своего роста.

Официальный сайт фильма

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×