Электра. Дорогою добра

Сюжет: Когда-то она не смогла совладать с темными силами своей души и стала беспощадной убийцей. Теперь Электра воскресла и овладела способностью видеть недалекое будущее, благодаря чему у нее появилась возможность на шаг опережать своих врагов. Ее партнерами на нелегком пути противостояния жестокому миру стали слепой преподаватель боевых искусств Стик и семейство Миллеров – Мак и его дочь Эбби, которые вынуждены спасаться бегством от могущественного клана «Руки».

Величайшей загадкой мирового кинематографа остается вопрос о целесообразности съемок неудачных сиквелов провальных фильмов. Отторжение американским зрителем «Сорвиголовы» ничему не научило продюсеров, решивших не мытьем, так катанием заработать на невыстрелившей франшизе. Вложив очередную сотню миллионов долларов в проект сомнительной необходимости, киноделы от 20th Century Fox явили миру новую нелепицу, поставившую, похоже, последнюю точку в похождениях слепого адвоката и населяющих его мир героев.

Робу Боуману удалось снять на редкость невыразительный экшн, насыщенный пустыми диалогами и совершенно лишенный драйва. Безжизненные схватки перемежаются столь же вялыми флэшбеками, мерно убаюкивающий бубнеж персонажей рассеивает внимание, и сознание наотрез отказывается вникать в происходящее. Складывается ощущение, что телевизионный опыт постановщика «Секретных материалов» берет над режиссером верх, заставляя тянуть резину и переливать из пустого в порожнее, лишь бы не укладывать сценарий в пятнадцать минут действия. Похоже, «Электрой» Боуман исчерпал кредит доверия и проиграл свою «битву за будущее», только если FOX не рискнут ему доверить сиквел «Х-файлов». Хотя после такого кино последнее крайне сомнительно.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×