Малышка на миллион. Изо всех сил

Сюжет: Фрэнки Данн, расставшийся с дочерью, не хочет привязываться к кому-то, ожидая обмана или предательства. Но когда в тренажерный зал вошла Мэгги, все изменилось. В жизни, полной борьбы, она оттачивала свой, пускай еще сырой талант драться. Но больше прочего она хотела, чтобы кто-то поверил в нее. Данн не жаждет быть ответственным за девушку, но упорство Мэгги ломает упрямого старика, и он берется подготовить ее к титульному бою. Они стали почти единым целым, но придет день, когда им придется сразиться с тем, с чем не справится даже очень сильный человек.

Очень трудно, уже зная итоги голосования американской киноакадемии, при рецензировании работы Клинта Иствуда не свалиться в патетику и не пройтись едким словцом, сравнивая «Малышку» с «Авиатором» - самым громким крушением церемонии. Победа Иствуда закономерна и объясняется она отнюдь не прошлыми его заслугами – в пику разношатаниям Скорсезе, отчаянно пытавшегося угодить и нашим, и вашим, и от того вместо целостного полотна создавшего неровное дробленое повествование, Иствуд в который раз показал крепкую, уверенную режиссуру, безапелляционно отметающую нормы и течения моды.

Ключевым словом в определении жанровой принадлежности ленты является «спорт», ибо именно в той части картины, что посвящена боксу, характеры героев играют яркими красками. Классический лейтмотив «из грязи в князи» здесь не устоявшийся штамп, а дань классическим спортивным лентам – и «Рокки» в первую очередь – не случайно во Фрэнки Данне, сыгранном Иствудом, так отчетливо проступает образ Микки (Берджесс Мередит) из фильма Эвилдсена. Можно даже предположить, что в какой-то степени обе картины – рассказ об одном и том же человеке в разные отрезки его жизни.

К сожалению, резкий мелодраматический крен последней трети ленты сильно смещает акценты и по законам психологии драматургии определяет отношение большинства зрителей к постановке. Но здесь необходимо помнить, что подобное отступление понадобилось скорее для увеличения оскаровского потенциала картины, чем для драматизации происходящего – более логичный триумф был бы воспринят судьями неоднозначно, ведь спортивная драма далеко не самый популярный среди киноакадемиков жанр, особенно когда главенствующим в фильме все же является спорт.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×