Малышка на миллион. Изо всех сил

Сюжет:Фрэнки Данн, расставшийся с дочерью, не хочет привязываться к кому-то, ожидая обмана или предательства. Но когда в тренажерный зал вошла Мэгги, все изменилось. В жизни, полной борьбы, она оттачивала свой, пускай еще сырой талант драться. Но больше прочего она хотела, чтобы кто-то поверил в нее. Данн не жаждет быть ответственным за девушку, но упорство Мэгги ломает упрямого старика, и он берется подготовить ее к титульному бою. Они стали почти единым целым, но придет день, когда им придется сразиться с тем, с чем не справится даже очень сильный человек.

Очень трудно, уже зная итоги голосования американской киноакадемии, при рецензировании работы Клинта Иствуда не свалиться в патетику и не пройтись едким словцом, сравнивая «Малышку» с «Авиатором» - самым громким крушением церемонии. Победа Иствуда закономерна и объясняется она отнюдь не прошлыми его заслугами – в пику разношатаниям Скорсезе, отчаянно пытавшегося угодить и нашим, и вашим, и от того вместо целостного полотна создавшего неровное дробленое повествование, Иствуд в который раз показал крепкую, уверенную режиссуру, безапелляционно отметающую нормы и течения моды.

Ключевым словом в определении жанровой принадлежности ленты является «спорт», ибо именно в той части картины, что посвящена боксу, характеры героев играют яркими красками. Классический лейтмотив «из грязи в князи» здесь не устоявшийся штамп, а дань классическим спортивным лентам – и «Рокки» в первую очередь – не случайно во Фрэнки Данне, сыгранном Иствудом, так отчетливо проступает образ Микки (Берджесс Мередит) из фильма Эвилдсена. Можно даже предположить, что в какой-то степени обе картины – рассказ об одном и том же человеке в разные отрезки его жизни.

К сожалению, резкий мелодраматический крен последней трети ленты сильно смещает акценты и по законам психологии драматургии определяет отношение большинства зрителей к постановке. Но здесь необходимо помнить, что подобное отступление понадобилось скорее для увеличения оскаровского потенциала картины, чем для драматизации происходящего – более логичный триумф был бы воспринят судьями неоднозначно, ведь спортивная драма далеко не самый популярный среди киноакадемиков жанр, особенно когда главенствующим в фильме все же является спорт.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×