Бой с тенью. Уличный боец

Сюжет:Молодому боксеру Артему Колчину предстоит бой за звание чемпиона мира. Медицинское обследование выявляет у него критические проблемы со здоровьем, но Артем просит медсестру Вику умолчать об этом. В результате нокаута его работодатель разрывает с ним контракт. Вика со своим младшим братом пытается найти денег на дорогостоящую операцию. И когда все отворачиваются от побежденного Артема, втроем они начинают бой со всем миром.
Статью о создании фильма, а также интервью с Денисом Никифоровым, Андреем Паниным и Алексеем Сидоровым читайте в шестом номере журнала «Настоящее кино».

Многократные просмотры трейлера картины, уже несколько месяцев зомбирующего посетителей кинотеатров, готовили, признаться, к высокобюжетному (по российским меркам) пересказу приснопамятного «Кикбоксера» с неизменными стилистическими отсылками к «Бригаде». Подающий большие надежды боксер, мстящий за поруганную честь любимой, обязательный архизлодей и абсолютное воздаяние по заслугам – все это вполне укладывалось в сконструированную воображением схему.

Оказалось, что ролик не открыл и десятой части перипетий, что выпадут на долю главных героев. Сидорову удалось уйти от схематики своего впечатляющего режиссерского дебюта, и вместо традиционно трехактной пьесы с поражением, аккумуляции сил перед повторным броском и впечатляющим реваншем – среднестатистического расклада любого боевика – он выдал бодрый и в большинстве своем правдоподобный триллер. Действия героев логичны, события не страдают дефицитом динамики, а смоделированные ситуации вполне могли произойти и в реальной жизни – картина не воспринимается художественным вымыслом, оторванным от повседневности.

Ответственность, лежащая на плечах Алексея Сидорова, огромна. Во-первых, невероятная популярность «Бригады» накладывает на картину определенные ожидания поклонников, во-вторых, переход из сериального формата в полный метр – это всегда испытание для режиссера, в-третьих, за массивной рекламной кампанией «Боя с тенью», начавшейся почти за год до премьеры, читается немалый бюджет, что означает ответственность перед инвесторами. Крепко сбитый фильм являет собою то, чего так не хватает сегодня отечественному кинематографу – честных, лишенных напускной пафосности и арт-хаусной медитативности картин, достойных звания блокбастеров не за эффекты, а за свою суть. Поэтому «Бой с тенью» по всем раскладам – это бой не только за собственное будущее, но и бой за будущее отечественного кинематографа, победа или поражение в котором равнозначны приговору.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×