Близость. Мы здесь больше не живем

Сюжет: В центре повествования – две супружеские пары. Но размеренная жизнь семей кончается, когда один из мужей заводит роман с женой другого. Казалось бы, что может быть проще, чем просто образумить мужчину, разрушающего свою и чужую жизнь? Однако он свято верит, что это настоящая любовь.

Майку Николсу не привыкать к адаптации театральных пьес для большого экрана – «Кто боится Вирджинии Вульф?», «Выпускник», «Билокби Блюз» – далеко не полный перечень его подобных работ. Да и на оригинальном материале Николс предпочитает камерные истории («Деловая женщина», «Открытки с края бездны», «Кое-что о Генри») созданию масштабных полотен. Потому не удивительно, что в столь опытных руках и без того сильный материал превращается в сверкающий бриллиант, а даже не самые сильные актеры кажутся лицедеями от бога.

Надрывная, но лишенная какой бы то ни было искусственности, история запутавшихся в своих желаниях людей, проникает в самое сердце, обрекая на беспокойное сопереживание и слезы. Раскрывающиеся с неожиданных ракурсов актеры, разрушающие сладко-карамельный образ, навязанный блокбастерами, вызывают восхищение. И если для Клайва Оуэна хорошим подспорьем послужило исполнение той же роли на сцене, то Натали Портман обезоруживает филигранным перебиранием эмоций, не вызывая никаких ассоциаций с Матильдой из «Леона» или, боже упаси, с падме Амидалой из «Звездных войн». Пожалуй, лишь Джулия Робертс так и осталась гадким утенком в талантливой компании, не способная выйти за рамки некогда выбранного амплуа. Но оно и к лучшему, ибо на таком контрасте отчетливо видно, что не только на бездумных боевиках зиждется Голливуд.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×