13-й район. Побег из Парижа

Сюжет: Париж, 2010 год. Криминогенные кварталы изолированы охраняемой стеной, за которой люди живут по законам улиц. Мощная бомба с радиусом действия 8км попадает в руки преступников, и только один человек способен ее обезвредить – офицер полиции Дамьен. Но чтобы пробраться в сердце зла, ему необходимо заручиться поддержкой Лито – предводителя одной из группировок тринадцатого района.

Большинству киноманов синопсис картины наверняка напомнил дилогию Джона Карпентера, что отнюдь не случайно: Люк Бессон давно отошел от режиссуры класса «А», отдав предпочтение продюсерскому креслу и этакой кинематографической «Фабрике звезд». И «13-му району» это сходство идет только на пользу: лишившись дешевизны трэша и пафосности блокбастера, лента уверенно следует проторенному пути, оттачивая почти до совершенства находки предшественников.

Хвалебные эпитеты не случайны: не претендующая на место в истории, картина предельно честна со зрителем. Динамика разворачивающихся событий не замирает в ожидании взрывного финала, а лишь немного сбрасывает темп в середине фильма, головокружительные трюки тем более виртуозны, что исполняются вживую, а нехитрый сюжет предлагает полтора часа чистого удовольствия, не замутненного псевдофилософией. И совсем не важно, что ситуации шаблонны, а шутки знакомы – то, с каким азартом и удовольствием актеры разыгрывают стандартный сценарий, с легкостью компенсирует мелкий дискомфорт предсказуемости.

Официальный русский сайт фильма

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×