Призрак Оперы. Ангел музыки

Сюжет: Мрачные слухи окутывают закулисный мир парижской Оперы. Дьявольский Призрак, поселившийся у подземного озера, плетет интриги, навязывая новым директорам свои правила игры. Под его влияние попала молоденькая танцовщица Кристина, неожиданная выбившаяся в примы Оперы. Но пылкому сердцу влюбленного в девушку Рауля де Шаньи не страшны рассказы о Призраке – он готов пройти все круги ада, чтобы спасти возлюбленную.

Есть определенная категория фильмов, художественная ценность которых становится понятна при ознакомлении с историей их создания. Вчитываясь в чаяния продюсеров, сценаристов, режиссера, ты невольно проникаешься их эмоциями, оставляя при этом некоторую трезвость и ясность ума, позволяющую оценить потенциал готовящегося действа сравнительно беспристрастно. И появляющиеся позже трейлеры, как правило, лишь подчеркивают правильность сделанных выводов, помогая настроиться на нужную волну восприятия. «Призрак Оперы» – как раз такая постановка.

Ее нельзя назвать просто фильмом. «Призрак Оперы» – это ожидание. Многолетнее ожидание армии поклонников одноименного мюзикла по всему миру. Это – страдание. Страдание Эндрю Ллойда Уэббера, вложившего в «Призрака» душу, нежно пестовавшего рождающийся проект и отчаянно сражавшийся за него в самые черные дни. Это – шторм. Шторм эмоций и красок, великолепия и безумия по обе стороны экрана. Это – страсть. Страсть, густо пропитавшая каждый аккорд, каждый слог, каждый звук величественных, романтичных и надрывных арий. Это переживание. Чудесное переживание, с головой погружающее зрителя в стремительный вихрь маскарада, заставляющее забыть обо всем, будучи потрясенным и опустошенным разворачивающимся действом.

Впрочем, есть одно существенное «но». До московских подмостков мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера пока не докатился, а значит, источником знаний о произведении для большинства киноманов является одноименный видеохит 1989 года с Робертом Инглундом в главной роли. А это автоматически подразумевает ожидание литров бутафорской крови, моря саспенса и дьявольского хоррора. И разочарование при таком подходе неминуемо. Ведь роман Гастона Леру совсем не о том... Так что, отправляясь на сеанс, отбросьте все стереотипы и ожидания, и просто отдайтесь музыке ночи, позволив ей растворить вас в чарующих звуках и унести по волнам страсти в мир, где еще есть место волшебству.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×